..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»


размер шпули катушки шимано и дайва калининград рыбацкая деревня на карте смешные вопросы про рыбалку с ответами костюмы для рыбалки рапала что делать если ноутбук не ловит модем
блесна с пропелерами надувные итальянские лодки снасти для ловли щуки весной видео эхолот пиранья мах 20 цена колеблющуюся блесну blue fox
рыбалка на жигулевской гэс сапоги для рыбалки fisherman рабер комфорт дуга для пвх лодки своими руками где ловят рыбу на реке дубна размер ячейки рыболовной сети на карася
лодочный мотор своими руками из мотокосы какой из китайских моторов для лодок купить рыбацкие магазины в копейске купить бредень для ловли рыбы в интернет магазине ремонт лодки эпоксидной смолой

Прибоевладельцы, а кто и на сколько смещал отверстие для крепления сектора газа при переделке? Инструкция ведь под Н и там секторной пластиной, а у нас отверстие в корпусе для тяги. Я нутром понимаю, что градусов на 15 по часовой. То, как выглядит свеча зажигания может многое рассказать о моторе. Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного взрывного характера, с повышенной теплоотдачей сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя. Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Весь бензин по нижней цапфе хвостовику коленвала, спокойненько себе стекает на стенд. Более внимательно подергали коленвал, проблема ясна - разбиты втулки, они же сальники, они же подшипники скольжения. Болячка известная, однако так и не нашли сколь-нибудь адекватного, на наш взгляд, способа лечения.

  • Рыбалка в харькове и водоемы
  • Осенняя ловля на поплавок
  • Скрипта не ловит скрипт
  • Типовой договор продажи лодочного мотора
  • Биение, как оказалось позже, очень сильное, порядка 2 десяток, что без хирургического вмешательства не вылечить. Внешнее состояние мотора на 4. Ну что, будем разбирать, изучать, думать Последний раз сообщение было отредактировано в Мотор года рождения, сделан как конфетка, все четко, выверено, проточено, подогнано, ни раковин ни наплывов, литье - фантастика. Карбюратор когда разбирали - не поверили, что пр-ва СССР. Состояние ЦПГ, на считая головок поршней, хотя это мелочи, - почти идеал. Отчетливо видны следы острого масляного голодания верхней и нижней опорных шеек КВ, в совокупности, предположительно, с общим перегревом мотора. Шейки имеют характерный синеватый цвет - перегрев, также зализаны опорные втулки, верхняя очень сильно. Зато шатунные шейки, ролики, головки, пальцы - очень хорошо себя чувствуют. Все это конечно хорошо, но дальше нужно ломать голову как это все восстановить, да еще так, что бы работало хорошо и долго. Поворот основания магдино для изменения угла опережении зажигания осуществляется румпелем. При этом кулачок 11 воздействует на дроссельную заслонку, чем достигается одновременное управление зажиганием я дросселем.

    свечи к лодочному мотору прибой

    Профиль кулачка позволяет при полностью открытом дросселе выбирать наиболее выгодный угол опережения зажигания. Для надежного пуска мотора Прибой рекомендуется освещение включать только при устойчивой скорости вращения. Мощность, развиваемая обмотками освещения, не менее 25 вт при напряжении 12 в. В связи с этим мощность одновременно включенных электроламп не должна быть ниже мощности, вырабатываемой магдино. В противном случае будет происходить увеличение напряжения на лампах и возможно перегорание их. Монтажная схема электрооборудования мотора Прибой приведена на рис. I — желтый; II — черный; III — белый. Допускается замена цветов проводов черного фиолетовым, желтого оранжевым или коричневым, белого натуральным. Система охлаждения мотора Прибой Система охлаждения из моторе обеспечивает отвод тепла от цилиндров, головки блока и выхлопной камеры двигателя.

    Подбор свечей зажигания для лодочного мотора.

    Забор воды для охлаждения производится за винтом. От водяного насоса вода по трубке подвода подается в двигатель, где разделяется внутренними каналами на два потока П1 и П2 рис. Поток П1 охлаждает гильзы цилиндров и головку блока, поток П2 проходит под пластиной выхлопа, снижая температуру выхлопных газов. В полости головки блока потоки соединяются, и через каналы в корпусе двигателя вода поступает в промежуточный корпус, откуда сливается через выхлопное отверстие. Схема охлаждения мотора Прибой: В промежуточном корпусе мотора Прибой с задней стороны имеется контрольное отверстие, через которое при нормальной работе вытекает вода. Эксплуатация мотора Прибой Расконсервация Мотор Прибой с завода поступает законсервированным. Для расконсервации мотора необходимо: При работе с мотором при вывернутых из него свечах или отсоединенных от свечей проводах высокого напряжения необходимо в момент прокручивания мотора нажать кнопку "Стоп" и держать ее в замкнутом положении до окончания прокручивания. Несоблюдение этого правила может привести к пробою высоковольтных трансформаторов или воспламенению бензина, попавшего на двигатель; 9 ввернуть свечи, подсоединить к ним высоковольтные провода и надеть верхний кожух; 10 слить масло из редуктора, вывернув пробки отверстий О 1 рис. Схема заливки масла в редуктор мотора Прибой. Отверстие О 1 является контрольным. Полный объем заливаемого в редуктор масла около см 3 это соответствует уровню масла до отверстия О 1 при вертикальном положении мотора. Детали запасного одиночного комплекта инструмента расконсервировать с применением бензина и только при необходимости. Приготовление топливной смеси Мотор Прибой работает на топливе, состоящем из автомобильного бензина А или A ГОСТ с добавлением автотракторного масла АКп или АСп ГОСТ В период обкатки мотора содержание масла в смеси должно составлять 0,8—1,0 л масла на 10 л бензина, а в процессе дальнейшей эксплуатация — 0,4—0,5 л. Масло и бензин до заливки в бак тщательно перемешивать в отдельной емкости. Заливать топливо в топливный бак следует через воронку с мелкой сеткой. Работа мотора Прибой на бензине без добавления масла недопустима, так как приводит к быстрому выходу его из строя. Установка мотора Прибой на лодку Мотор устанавливать на лодку, имеющую транец высотой до мм, опорами на всю глубину их пазов точно посредине транца и надежно закреплять винтами от усилия руки. Запрещается применить вороток для затяжки винтов, так как чрезмерная затяжка может привести к поломке опор.

    свечи к лодочному мотору прибой

    Крепление мотора Прибой на транце лодки Кроме того, рекомендуется мотор к лодке крепить страховочным тросиком за корпус промежуточный. При установке мотора обеспечить горизонтальное положение оси винта относительно положения лодки при движении, что достигается путем перестановки упора в соответствующее отверстие опор подвески см. Для удержания мотора в откинутом положении служит стопор, который срабатывает автоматически при поднятии вверх подводной части мотора. Для возвращения мотора в рабочее положение необходимо оттянуть стопор за головку и плавно опустить мотор. Легкость вращения мотора относительно вертикальной оси регулируется винтом, установленным в кронштейне. Запуск мотора Прибой Категорически запрещается пускать мотор без погружения его подводной части в воду. Пускать мотор в таком порядке: Установить рукоятку управления в положение "Холостой ход", выведя в крайнее от себя положение. Подсоединить шланг топливного бака к переходнику мотора. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью подкачивающей груши. Перезаливка карбюратора топливом ухудшает пуск, поэтому грушу следует сжимать плавно и прекратить подкачку, как только груша начнет становиться упругой. Установить рукоятку румпеля в положение "Пуск". Если двигатель холодный, прикрыть пусковой колпачок карбюратора, вдвинув рукоятку пускового колпачка внутрь до отказа. Мне достался такой мотор по наследству Можно поставить сюда другой карб?

    свечи к лодочному мотору прибой

    MaxM Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от MaxM. Юрий Юрьевич Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Юрий Юрьевич Просмотр загрузок. Я имел опыт эксплуатации Прибоя-5 еще при "совке", у отца был такой моторчик На счет карба не скажу проблем никогда не было и работает как часики до сегодня. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Автор Арт19 дек. Перерыл интернет - нигде, ничего. А я на днях его увидел и услышал лестные высказывания, так ли это? Буду очень благодарен за любую информацию - надежность, шумность, плавность работы, история выпуска, годы выпуска. Если у кого есть в эксплуатации - отзовитесь!!! Так же хотелось бы узнать выпускаются ли у нас сейчас или выпускались ли в недалеком прошлом моторы мощностью меньше 8 л. Мне также достался в наследство. Бросте ссылку на почтовик igor bk. Выпускался недолго, снят с производства в г. Запчастей было выпущено крайне мало. В силу этих причин запчасти даже по загашникам найти сложно. Зазор в свечке посмотри, саму свечу проверь. Да и катушку зажигания тоже следовало бы проверить — столько лет ей! Мотор старше меня Пусть динозавр, пусть не такой технологичный, но я больше верю в дубовое совествкое качество чем Китайскому ширпотребу под европейской маркой и сборкой в Европе. Но все делают в Китае А собирать можно и в гараже Президента. Я и говорю, что если мотор работает "странно", то дело может быть не только в бензине. Смотри систему зажигания, начиная от контактов трамблера, бобину особенновысоковольтный провод и свечу с зазором — от слабой и не устойчивой искры мотор тоже будет работать "странно".

    свечи к лодочному мотору прибой

    Дело в том, что изначально в баке оставался 80 и его искатали. Все работало просто супер, но вот когда залили 92, стало хуже и упала мощность. Но тут еще с маслом напортачили получается. Так что тут много причин. Но вопрос был не почему упала мощность, а как катать на 92 в принципе. Я думаю, что на м и даже на м можно смело его эксплуатировать — хуже не будет, будет только лучше.

    свечи к лодочному мотору прибой

    Их там 2, но не смотрел. Так то он работает. Я на 92 немного катался, сам вопрос больше к будущему приобретению и как я буду с этим бороться. Ну и добавив лишнего масла в бензин проблему не решиш а только ухудшиш. С бензином в сторону области мне явно не повезло, сначала забыл а потом так и не нашел. Понятно что пока можно просто найти, купить про запас. Но я боюсь что скоро это станет еще сложнее. Доставка и оплата Отзывы. Аппарели Лебедки и отвалы. Лодочные моторы Мотовездеходы Катера. Главная Для водной техники Все для лодочных моторов Свечи зажигания для лодочных моторов Статья блога. И теперь крепко задумался перед покупкой. Найти АИ 80 сложно и скорее дальше будет хуже, поэтому нужно как то решать проблему или вообще не покупать его. Но с другой стороны подобных моторов очень большое количество и эта проблема волнует не только меня, поэтому наверняка есть решения и советы. Можно ли этот мотор перевести на АИ 92, чем это грозить, насколько это сложно, и где это можно сделать в МО? Я очень давно ищу себе такой, но по приемлемой цене, взял бы не задумываясь при таких то условиях, да еще и в смазке! Может у кого завалялась аппаратик, рассмотрю предложения по продаже сего моторчика, пишите в личку если кто продает. Проблемка вылезла как раз из за того, что линул много масла! Ни чего не выдумывай, лей как обычно 1 к 20 и непарься! Единственное поэксперементируй со свечами. Попробуй разных производителей и с зазорами поколдуй. Изготавливался для военных нужд.

    Свечи NGK для лодочных моторов и катеров

    Я где то читал что из 80 бензина на 92 переходить, надо ГБЦ чуть расточить чтоб камера сгорания стало меньше. В Планету и Яву лил 92й, не кашляла. Масло много не лей, кольца залягут, да и нагара будет много, не больше, чем положено. А моторчик интересный, есть чтото в старых моторах ТАКОЕ…. Не знаю за "прибой"… Но "ветерок" советский — отлично живёт на м бензине. Но тут не только карбюратор, тут еще зажигание. Похоже придется вникать в тонкости и учить мат часть. Данный мотор скопирован с американского мотора, но конструктивно был упрощен, в частности изменили подшипники.

    См также:
  • Лодка колыхаемая
  • Рыбака сахалина газета
  • Леска kosadaka scorp купить
  • Мотором своими руками для лодки пвх
  • Особенности рыбалки на реке белой
  • Правильная блесна на окуня
  • Вологодская обл лодки

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус магазин рыболовных товаров в москве на карте
     Поиск:



      Все о рыбалке levenhuk strike 1000 pro цена
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка новоникольское рыбалка форум

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи блесна gt-bio blade 49мм 10гр золото 242
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере б рыбаков список книг

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]