..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

В Балаклаве крупногабаритный катер на большой скорости протаранил лодку: пострадали шесть человек


удилище sbiro купить силикон для приманок своими руками рыбалка в карагандинской области ащису видео сапоги для рыбалки высокие с комбинезоном цена рыбалка байдиково
мощность реактора атомной лодки голографическая пленка для рыбалки как подобрать правильно удилище ловля щуки на спиннинг щербаковы рыболовные сети купить сколько стоит
все для троллинга салмо как сделать самоподсекатель для рыбалки видео изготовление тента на лодку пвх своими руками видео рыбалка в яровом алтайский край волчихинское водохранилище отчеты о рыбаке
формы поплавков и их назначение как правильно приклеить навесной транец на лодку пвх можно ли красить резиновую лодку воблер pueblo booby birds ловля карасей на стоячем водоеме

Отмечу, что на американских атомоходах с таким жесроком эксплуатации, но с применением нержавеющей стали, технических неисправностей по этой причине в системе охлаждения не отмечалось. По оценке английских специалистов, дефекты в системе охлаждения приводили к многочисленным аварийным ситуациям, и это делало эксплуатацию атомных лодок первого поколения после 20 лет службы нецелесообразной. Перечень основных аварий инцидентов в ВМС Великобритании приведен в таблице. Бесспорно, этот феномен объясняется довольно просто - именно в восьмидесятые годы в боевом составе ВМС Великобритании насчитывалось максимальное количество атомных подводных лодок. Анализ данных об авариях на атомных подводных лодках позволяет установить наиболее распространенные причины:. PWR-2 является одновальной, однореакторной тепловой установкой с мощностью активной зоны в мегаватт, обеспечивающей скорость подводного хода в 25 узлов. Она имеет повышенную агрегатную мощность на валу: Считается, что установка PWR-2 отличается лучшей ремонтопригодностью и надежностью. Наряду с совершенствованием ядерной установки командование ВМС Великобритании уделяет значительное внимание новым технологиям в подводном строительстве, включая разработку и внедрение новых, более надежных технических средств и систем жизнеобеспечения атомных подлодок. Важное место в повышении безопасности плавания занимают различного рода тренировки и учения личного состава субмарин по борьбе за живучесть, в том числе фактическая отработка в море действий по спасению экипажей в случае аварий. Эти мероприятия спасательная служба ВМС проводит ежегодно.

с лодки столкнули

В целом командование ВМС Великобритании уделяет первостепенное внимание обеспечению безопасности плавания своих ядерных субмарин. Это дает основание прогнозировать, что с появлением в британском подводном атомном флоте лодок нового поколения, вопросы аварийности на флоте станут меньше актуальны, нежели в е годы. Альтернативная медицина Астрономия и Космос Биология Военная история Геология и география Государство и право Деловая литература Домашние животные Домоводство Здоровье История Компьютеры и Интернет Кулинария Культурология Литературоведение Медицина Научная литература - прочее Педагогика Политика Психология Религиоведение Сад и огород Самосовершенствование Сделай сам Спорт Технические науки Транспорт и авиация Учебники Физика Философия Хобби и ремесла Шпаргалки Эзотерика Юриспруденция Языкознание. Главная В избранное Наш E-MAIL Добавить материал Нашёл ошибку Вниз. Промышленные, научно-исследовательские и учебные центры США, обеспечивающие проектирование, строительство, оснащение ПЛ и обучение экипажей Некоторые послевоенные аварии на подводных лодках США их союзников Аварии в ВМС США После завершения второй мировой войны аварии иностранных подводных лодок, разумеется, утратили боевой характер. Опыт эксплуатации подводных лодок с ядерными энергоустановками в американском флоте говорит о том, что их аварийность связана со следующими основными причинами выражена в процентном отношении к полному перечню причин аварий: Только за первую половину года в американском подводном флоте было зафиксировано два аварийных инцидента: Аварии атомных подводных лодок ВМС США гг. За нацистское приветствие уволил комментатора CNN. Трамп поблагодарил Путина за сокращение числа дипломатов США в РФ. Трамп посчитал свои слова о КНДР недостаточно жесткими. В субботу утром в центре перекроют движение. У берегов Бразилии рыбацкая лодка не смогла разминуться с венесуэльским сухогрузом Jan Caribe в результате чего суда столкнулись. До столкновения пассажирам было смешно, потом почему-то не очень. В июне г. Она столкнулась с советской подлодкой "К" по натовской классификации "Эхо I" недалеко от Петропавловска-Камчатского. Уже после распада Советского Союза Борис Багдасарян, бывший командир советской подлодкивыступил с заявлением, что он командовал той подлодкойкоторая столкнулась с "Тотог", и что экипаж субмарины не погиб, а благополучно возвратился на базу.

Ее экипаж был почти уверен, что их ударила советская подлодка. В марте г. В конце - начале г. В результате происшествия двое моряков получили незначительные ожоги. Всего в момент происшествия на корабле находились моряков. Как отмечается, беспилотник был запущен для испытаний радарной системы… этого самого корабля. В году во время учений при всплытии под перископ столкнулись подводная лодка США "Дайабло" и эскадренный миноносец. Эсминец получил настолько серьезные повреждения, что потерял ход и был с большим трудом прибуксирован в базу.

с лодки столкнули

Субмарина получила повреждение носовой части, боевой рубки и выдвинутых устройств, но в базу пришла своим ходом. В мае года эсминец "Сильверстейн" протаранил подводную лодку "Стикблэк". Она затонула на большой глубине в 16 милях от Перл-Харбора, но экипаж, состоящий из 82 человек, удалось спасти. При стоянке у пирса на одной из верфей Сан-Франциско в феврале года на подводной лодке "Помодон" произошел взрыв водорода в аккумуляторной яме, погибло четыре человека. На пострадавшую лодку прибыла аварийная партия судоверфи, в это время произошло еще два взрыва, начался пожар, охвативший весь корабль. От огня и токсичных газов погибло еще шесть человек…. Что нового произошло на главной Pravda. Не забывайте присоединяться к Pravda. Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям! Незамедлительно к месту, где были обнаружены опасные снаряды, прибыли пиротехники из МЧС. Пожар случился на улице Горького. По словам очевидцев, хозяйка загоревшейся квартиры злоупотребляет алкоголем. Кто-то оставил трёх животных в глубоком колодце без еды и воды. Собак, на которых были ошейники, нашли местные жители. Миф о безумном богатстве Николая Второго. Как Хрущев предлагал узаконить публичную казнь на Красной площади.

Рыбацкая лодка столкнулась с сухогрузом

Удар советского авиаполка по Израилю, отмененный в последний момент. Прохоровка глазами командира взвода Т Шесть человек тонули в Балаклаве: Вчера, 23 июля, около Пьяный севастополец травмировал голову, ныряя на пляже в Балаклаве. На пляже в парке Победы едва не утонул молодой севастополец. На севастопольском пляже нашли труп мужчины. На "Статном", видя неадекватность маневра ПЛ, сбавили ход. Но Шуманин неожиданно скомандовал "Лево на борт", подставив лодку под таранный удар эсминца. Получив пробоину в районе пятого и шестого отсеков, М быстро затонула, опустившись на глубину 53 м. На воде остались 8 моряков с мостика, 2 из них утонули. В первом, третьем и четвертом отсеках в живых остались 28 подводников. Спустя час через аварийный буй была установлена связь с первым отсеком, где находились 6 человек. Остальные отсеки уже затопило. На место прибыли спасательные суда. Попытки отбуксировать лодку на мелководье или поднять ее с помощью крана окончились неудачей. Только через сутки командование разрешило подводникам выходить из лодки в индивидуальных аппаратах. Тогда же из-за поднявшегося шторма спасательные суда отнесло в сторону, телефонный кабель оборвался. Вернуться на место спасатели смогли только ночью 23 ноября, но все моряки к тому времени уже погибли.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

Как выяснилось, после обрыва связи ослабшие подводники начали самостоятельно покидать отсек. Мичман, шедший первым, открыл люк, но выбраться из него не смог. Он умер от сердечного приступа, закрыв товарищам путь к спасению. Всего погибли 36, спаслись 6 человек. Командир подлодки капитан третьего ранга Александр Шуманин и командир эсминца капитан третьего ранга Савчук получили по три года лагерей. Оба вышли из заключения досрочно. Савчук впоследствии был восстановлен в звании и продолжил службу. Лодка поднята через шесть дней. М, 26 сентября года, Балтийское море, Таллинский залив. Лодка класса А дизельная торпедная; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин"командир — капитан третьего ранга Юрий Вавакин. Лодка проводила замеры подводных скоростей на мерной линии, когда произошел взрыв дизеля. Моряки в четвертом и пятом отсеках погибли мгновенно, начался пожар. ПЛ всплыла и встала на якорь. На море был шторм, но личный состав пришлось вывести на палубу, так как лодка была загазована. Чтобы смягчить последствия возможных повторных взрывов, были открыты газоотводы шестого отсека и переборочные двери между шестым и седьмым отсеками. Через газоотводы лодку стало заливать, и через 3 часа 48 минут после всплытия она потеряла продольную остойчивость и затонула. Часть экипажа ушла под воду вместе с ПЛ так как была пристегнута к леерамчасть замерзла в холодной воде.

с лодки столкнули

Вблизи от терпящей бедствие М находились подошедшие на помощь эсминец "Спокойный", спасательное судно и ПЛ С Однако они заранее не сняли экипаж с лодки, опасаясь взрыва на ее борту. Всего погибли 35, спаслись 7 человек. Комиссия по расследованию причин аварии обвинила погибший экипаж в неправильных действиях при борьбе за сохранение корабля, а спасателей — в пассивности. Оргвыводов сделано не было. Лодка была поднята спасательным судном "Коммуна". С, 27 января года, Баренцево море. Лодка не вернулась на базу с полигона. Поисковая операция результатов не дала.

  • Лови меня каждый день и я буду самой крутой mp3
  • Ловля осетра в московской области
  • Фото кресло для лодок пвх купить
  • Форма воблеров фото
  • Только спустя семь лет С была найдена. Подъем позволил выяснить причины и обстоятельства катастрофы. Во время погружения поплавковый клапан шахты РДП не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен.

    Подлодки США: топят, тонут и садятся на мель

    В прочный корпус стала поступать вода. Трюмный машинист растерялся и не смог закрыть шахту. Также не удалось закрыть второй запор шахты вручную — шток клапана погнуло давлением поступающей воды. Экипаж опоздал с продуванием главного балласта на 30 секунд, не был дан ход главными электродвигателями. Скорость ПЛ упала до нуля, и с большим дифферентом она упала на грунт. Избыточное давление разрушило переборки второго, третьего и четвертого отсеков, личный состав в них погиб. После этого в живых остались 24 подводника, но им не удалось покинуть лодку в индивидуальных аппаратах. Всего погибли 68 человек. В катастрофе обвинен экипаж лодки. В году спасательное судно "Алтай" обнаружило ПЛ на глубине м. Для подъема субмарины было построено специальное судно "Карпаты". Лодка была поднята 24 июля года, впоследствии разделана на металл. К, 4 июля года, Норвежское море. Лодка класса атомная, с баллистическими ракетами; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин" ; командир — капитан второго ранга Николай Затеев. К, первая ракетная АПЛ СССР, следовала в Северную Атлантику на учебные стрельбы. На е сутки плавания в шестом реакторном отсеке лопнула трубка, которая вела от первого контура реактора к манометру. В результате давление в первом контуре упало с до атмосфер, однако манометр показывал нулевое давление. Не удостоверившись, что давление и температура остаются в пределах нормы, командир принял решение смонтировать нештатную систему подачи в реактор холодной воды через систему охлаждения подшипников электродвигателя. При монтаже подводники вскрыли находящийся под давлением первый контур, после чего произошел взрыв и выброс пара. Поскольку реакторный отсек в тот момент вентилировался в атмосферу, то взрывной волной, прошедшей по трубе, вырвало кусок рубки. Связаться с берегом командиру К не удалось из-за повреждения антенны главного передатчика. Однако с помощью аварийного передатчика на помощь были вызваны находившиеся в районе две дизельные ПЛ. Через них была налажена связь с берегом и эвакуирована часть экипажа. На вторые сутки после аварии командир К Николай Затеев принял решение оставить лодку, так как лодка была уже полностью заражена. На четвертые сутки к месту аварии подошли эсминцы, которые приняли на борт экипаж и отбуксировали аварийную ПЛ на базу. Кроме моряков, работавших в реакторном отсеке, большие дозы радиации получили еще 42 члена экипажа. Всего погибли 8, спаслись 96 человек. Комиссия по расследованию причин аварии не нашла вины экипажа и даже отметила героические действия подводников. После эвакуации экипажа лодка был отбуксирована на базу.

    При ремонте был вырезан и заменен реакторный отсек. Б и С, 11 января года, Баренцево море, Кольский залив, Екатерининская гавань базы Полярный. Лодки класса и соответственно дизельные торпедные; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин" и ЦКБ "Лазурит"; командиры — капитан второго ранга Анатолий Бегеба, капитан второго ранга Олег Абрамов. Б готовилась к походу в море, экипаж проводил плановый осмотр и проверку оружия и технических средств. В 8 часов 15 минут в торпедном отсеке начался пожар по одной из версий, из-за сварочных работчерез десять минут приведший к взрыву боезапаса. Взрывом оторвало всю носовую часть лодки вплоть до рубки. Части субмарины разбросало в радиусе до 1 км. Стоявшая рядом у пирса ПЛ С получила повреждение прочного корпуса, были затоплены первый и второй отсеки, в результате погибли 11 моряков. В кормовых отсеках Б оставались живые моряки, однако спасательная операция не была проведена, и они утонули вместе с лодкой. Причина трагедии не установлена. Наиболее вероятными версиями считают проведение нерегламентированных работ с использованием открытого огня или дефект торпеды. Всего погибли человека, спасся один. Командующий Северным флотом адмирал Андрей Чабаненко был снят с должности и переведен в Генштаб, Анатолий Бегеба оправдан в суде, но отстранен от службы на подлодках. Б была поднята, затем выведена из состава флота. С также была поднята, после ремонта вернулась в строй. М, 25 сентября года, Балтийское море, в районе острова Осмусаар. Лодка находилась на учениях. В 7 часов утра при всплытии в надводное положение произошел взрыв аккумуляторной батареи под настилом коридора шестого отсека. Взрывом вырвало переборочную дверь из шестого в седьмой отсек. Погибли 4 моряка в седьмом отсеке. Командир ПЛ отдал приказ стравить жидкий кислород за борт и подал сигнал о помощи. Спустя два часа к месту катастрофы подошел малый противолодочный корабль МПК и отбуксировал ПЛ на базу. Всего погибли 4, спаслись 38 человек. Б, 15 июля года, Средиземное море, Тунисский пролив. Лодка класса дизельная торпедная; разработчик — ЦКБ КБ "Рубин" ; командир — капитан третьего ранга Олег Бочкарев.

    С началом арабо-израильской войны лодка была направлена в район конфликта. В трюме ЦП произошло возгорание топлива, вылившегося через неплотное соединение трубопровода. Средства пожаротушения оказались неисправными, и подводникам пришлось покинуть отсек. При эвакуации в трюме остались 4 моряка, которые задохнулись в дыму. Всего погибли 4, спасся 71 человек. После ремонта лодка продолжила службу. К-3 "Ленинский комсомол" с года Б-38 сентября года, Норвежское море. Лодка класса "Кит" атомная торпедная; разработчик — СКБ КБ "Малахит" ; командир — капитан второго ранга Юрий Степанов. Лодка возвращалась с боевой службы из Средиземного моря в подводном положении. В первом отсеке начался пожар из-за прорыва масла из системы гидравлики и попадания масляных паров на горевшую лампу электросветильника.

    См также:
  • Рыболовная сеть магазин россия
  • Знаменск клев рыбы
  • Рыболовный магазин на ярославском шоссе
  • Надувные лодки из пвх navigator
  • Рыбалка в астрахани базы частный сектор
  • Рисунки фидер
  • Купить пвх лодку рейтинг популярности

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус недорогая пластиковая лодка для рыбалки
     Поиск:



      Все о рыбалке рыболовный магазин в адмиралтейском районе
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка доска объявлений лодок

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка в сосенках форум
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере где лучше всего ловить рыбу на селигере

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]