..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Подводные лодки 613 проекта (fb2)


винт для лодочного мотора болотохода леска или нитка для вязания фидерных оснасток ящики для эхолотов на что ловить сома летом на волге почему после рыбалки хочется спать
сапоги рыбацкие рокс пу с206 ооо бизнес охота рыбалка хабаровск лодки до двух метров из какого дерева сделал робинзон свою первую лодку держатель датчика эхолота в екатеринбурге
видеорегистратор на охоте рыбалке купить лодочный мотор ямаха у официального дилера в москве лекции рыбаков крытые лодки tdfr-g135d не ловит каналы
крышка для лодочного мотора big fishing рыбалка на вятке как замерить ногу у лодочного мотора лодка пвх bark 230cn клев на завтра в новосибирске

К этому времени в Порт-Артуре уже находилось около 15 ПЛ постройки Дзянаньского завода. Первой послевоенной дизель-электрической ПЛ стала самая массовая в ВМФ СССР ДПЛ пр. Проект явился развитием ПЛ среднего водоизмещения проектаразрабатывавшегося в г. ВМФ получил материалы по немецкой ПЛ U потопленной в Финском заливе и затем поднятойимевшей ТТЭ, близкие к проекту В связи с этим, нарком ВМФ адмирал Н.

Кузнецов принял решение прекратить, до изучения материалов по U, работу над пр. В январе года, после изучения трофейных ПЛ U, XXI серии и т. В нём было предложено изменить ТТХ по проекту в сторону увеличения скорости хода и дальности плавания при увеличении стандартного водоизмещения до тонн. Проектирование поручили ЦКБ ныне ЦКБ МТ "Рубин"а главным конструктором был назначен В. Евграфов, а с года З. Главным наблюдающим от ВМФ был назначен капитан 2 ранга Л. В августе года было выдана ТТЗ на пр. При разработке теоретических чертежей особое внимание обращалось на обеспечение высоких ходовых качеств в подводном положении. В результате, скорость полного подводного хода увеличилась до 13 узлов вместо Вооружение включало четыре носовых мм ТА и два кормовых мм ТА. Количество запасных торпед к носовым ТА было доведено до 6, что и являлось их общим количество запасных торпед. Основными средствами обнаружения в подводном положении были ГАС "Тамир-5Л" и ГАС шумопеленгования "Феникс". Первоначально размещалось артиллерийское вооружение из одного спаренного мм автомата СМЗИФ и одного спаренного мм автомата 2М Позже всё артиллерийское вооружение со всех ДПЛ пр. По конструкции - это была двухкорпусная ПЛ. Непотопляемость обеспечивалась при затоплении одного отсека и двух смежных к нему ЦГБ одного борта. Балласт принимается в 10 ЦГБ, размещенных в легком корпусе. Офицеров и мичманов перевели в другие части. Понятно, что ни о каких благодарностях речь тогда даже не заходила. Впрочем, Сергея Кубынина попробовали было представить к ордену Ленина. Но его документы так и не вернулись из аппарата главкома флота адмирала Горшкова. В середине х президент Союза моряков-подводников ВМФ адмирал Чернавин направил письмо в МЧС РФ, где служил тогда и служит по сей день Кубынин. Адмирал напомнил о подвиге старпома и ходатайствовал о восстановлении справедливости - о награждении Кубынина и бывшего механика подлодки Зыбина за спасение моряков С Ответ из управления кадров МЧС пришел по-военному быстро - через две недели. Кубынин с года проходит службу в гражданской обороне. За время службы характеризуется положительно. За успехи по службе неоднократно поощрялся командованием, в том числе и государственными наградами. Однако в личном деле офицера отсутствуют документы, связанные с аварией на подводной лодке, и характеризующий материал о поведении и действиях С. Кубынина в экстремальной обстановке Сейчас он работает начальником поисково-спасательного отряда N2 УГЧС Северного административного округа Москвы. Как и прежде, спасает людей. Только в нынешнем году бойцы его отряда спасли 12 жизней. Всех своих товарищей-подводников он помнит поименно.

С-178

И тех, кто каждый год встречается с ним 21 октября у рубки С, установленной теперь в виде памятника на набережной Владивостока, и тех, кого навсегда поглотила морская бездна. ТТХ Дизельная подводная лодка КТОФ "С" Проект В, года постройки, завод "Красное Сормово". Водоизмещение - м куб. Длина - 76 метров. Она пришла к выводу, что командир С нарушил инструкцию: Видимо, заметив встречное судно, лодка отвернула и ушла на глубину, однако не сработал обледеневший предохранительный клапан шахты, по которой к дизелям подавался воздух. Вода хлынула в дизельный отсек, отяжелевшая субмарина легла на грунт. Попытки продуть цистерны и всплыть закончились после того, как израсходовали запас сжатого воздуха. Подводники выпустили аварийные буи, но их, вероятно, сорвало волнами. Восстановление С сочли нецелесообразным, и ее сдали на слом. По инициативе министерства судостроительной промышленности создателей уникального спасательного оборудования выдвинули на соискание Ленинской или Государственной премии, отметив, что "в мировой практике не было ни одного случая подъема затонувших подводных лодок безводолазным путем. Обычными методами их поднимали с глубин до 93 м, причем Представленным способом подводную лодку подняли с глубины м за 34 ч". Субмарину отбуксировали в бухту Завалишино под Териберкой. Там спасатели вскрыли рубку и спустились в отсеки. Сомнений не было - часть экипажа продолжало жить на недосягаемой глубине. Из всех версий следователи остановились, казалось на самой невероятной - встреча с кораблем шпионом. С шла под дизелем на перископной глубине в условиях волнения до 6 баллов. Чтобы избежать столкновения советская подводная лодка совершила резкий маневр вниз и вправо, что привело к захлестыванию морской воды через шахту РДП работа двигателем под перископом. Поплавковый клапан не сработал из-за обледенения, так как обогрев клапана горячей водой от дизелей был отключен. Попытка подводников вручную закрыть второй запор шахты РДП не увенчалась успехом, так как шток клапана был погнут давлением поступающей воды. За годы войны он пополнился 26 кораблями этого подкласса, а потерял — Также в годах были получены и трофейные подводные лодки среднего водоизмещения: Ограждение носовых горизонтальных рулей, 5. Уравнительная цистерна N9 2. Баллон воздуха высокого давления.

Гибель подводной лодки С-80 проекта 644 - уроки истории

Подъемный рым на 50 т. Люк съемный лист для погрузки аккумуляторов. Баллон пускового воздуха дизелей. Герметический магнитный компас с оптической передачей в рубку. Торпедозаместительная цистерна и цистерна кольцевого зазора. Трюмно-дифферентовочный насос поршневого типа. Штурвалы ручного управления носовыми и кормовыми горизонтальными рулями. Электровентилятор общесудовой с вентиляции. Преобразователь переменного токах машинный агрегат для носовых горизонтальных рулей и 3-х машинный агрегат для вертикального и кормовых горизонтальных рулей. Воздухоохладитель главных гребных электродвигателей. Цистерны питьевой и дистиллированной воды.

  • Регулировка включения передачи на лодочном моторе
  • Кутчезеро рыбалка
  • Лодки 320 легкие
  • Где оторвало рыбаков
  • Тумба ручного управления вертикальным рулем из VII отсека. Привод кормовых горизонтальных рулей. Баллер кормовых горизонтальных рулей. Клапан вентиляции цистерн главного балласта. Кингстон цистерн главного балласта. Привод кингстонов цистерн главного балласта. При этом относительная масса корпуса в целом получалась меньшей, чем у других известных конструкций корпусов подводных лодок. Такие стали для нужд подводного кораблестроения применялись впервые. Изготавливались они по заданию ЦКБ предприятиями Министерства черной металлургии. Разработчиком стали МС-1 был завод имени Ильича в г. Жданове, он же являлся и ее поставщиком. Поставщиками стали CXJI-4 были Магнитогорский завод на Урале, Орско- Халиловский и Череповецкий комбинаты и другие заводы. Всего поставляли листы и профиль из сталей МС-1 и СХЛ-4 около 20 заводов Минчермета.

    подводная лодка с 180

    В процессе изготовления корпусов кораблей выявились дефекты первых партий сталей марок СХЛ-4 и МС В то же время заводы не вполне изучили технологические особенности обработки легированных сталей этих марок. Пришлось забраковать часть корпусных конструкций изготовить их заново. В легком корпусе подводной лодки размещались 10 балластных цистерн, непотопляемость лодки в надводном положении обеспечивалась при затоплении любого отсека прочного корпуса с двумя прилегающими к нему цистернами главного балласта с одного борта, при полном запасе топлива. Запас топлива размещался в трех цистернах внутри прочного корпуса 56 т и в четырех цистернах, расположенных в междубортном пространстве 59 т. При этом, в отличие от подводных лодок довоенной постройки, где часть топлива принималась в топливно-балластные цистерны в перегрузку усиленный запас топливана подводных лодках проекта весь запас топлива входил в нормальную нагрузку лодки. Наиболее трудным явился узел, где концы серповидной переборки входили в щель между обшивкой нижнего полуцилиндра и обшивкой кругового корпуса. Сюда же подходили кромки распорной платформы, в связи с чем в этом месте концентрировалось большое количество пересекающихся швов.

    подводная лодка с 180

    Однако труднодоступность этого района для сварки и контроля состояния швов нередко приводила к тому, что в процессе эксплуатации здесь обнаруживались свищи. Шпангоуты прочного корпуса изготавливались из несимметричного полособульба. Слава 41, затем 11 до СПобеда 42, затем 12 до С Боевые корабли Авианесущие Крейсера БПК Эсминцы СКР МРК МПК МАК Минно-тральные МТЩ БТЩ РТЩ КТЩ и речные Заградители Специальные Десантные БДК СДК МДК ДКА Подводные лодки Атомные ПЛ Дизельные ПЛ Сверхмалые ПЛ Боевые катера Ракетные катера Торпедные катера Арткатера Разведывательные Спасательные Пограничные Вспомогательные Транспортные Корабли КС Наливные Сухогрузные Пассажирские Плавбазы Плавмастерские Гидрографические СР и СФП Буксиры Морские Рейдовые Буксирные катера Катера Другое Плавучие доки Плавучие краны Опытовые. Средние подводные лодки Проект Количество единиц Постройка Пр. Стало очевидным также, что строить большую серию лодок по этому проекту нельзя, так как невозможно рассчитывать на гарантированную и своевременную поставку заграничного комплектующего оборудования. На подводную лодку IX серии С-3 дизели фирмы МАН и другое оборудование было получено с запозданием почти на два года. Было решено силами наших специалистов проект подводной лодки IX серии переработать, устранить вскрывшиеся недостатки и, главным образом, заменить иностранное оборудование на отечественное. Так появился новый проект подводной лодки IX-бис серии. Спуск на воду состоялся 30 апреля года, 27 ноября того же года вошёл в строй — поднят Военно-морской флаг, а 23 января года включён в состав й дивизии ПЛ 3-й Флотилии ПЛ Северного флота с базированием в бухте Оленья Губа. В году под руководством вице-адмирала Л. За успешный переход с Северного ТВД на Тихоокеанский вице-адмиралу Матушкину и капитану первого ранга Новикову присвоены звания Герой Советского Союза. Он был на переходе старшим год, Командир ПЛ капитан 1 ранга Журенков, ЗКПЧ капитан 2 ранга Абрамов. В году провёл совместную с К стрельбу баллистическими ракетами РР по береговой цели.

    Подводная лодка С-189

    В настоящее время входит в состав й ДиПЛ й ЭскПЛ ТОФ и базируется в бухте Крашенинникова. Капитан 1 ранга Новиков Д. Капитан 1 ранга Журенков Г. Капитан 1 ранга Гречкин Г. Капитан 1 ранга Шматов И. Капитан 1 ранга Хайдуков А.

    подводная лодка с 180

    Капитан 1 ранга Нещерет А. История корабля Закладная доска пл К Прочная рубка была овальной, благодаря чему уменьшалась ее ширина и, соответственно, сопротивление воды при движении под водой. Система всплытия подлодки при своей простоте отличалась высокой эффективностью. Балластные цистерны осушались не насосами, а отработанными газами дизелей или сжатым воздухом системы аварийного продувания.

    подводная лодка с 180

    Все цистерны главного балласта, кроме кормовой, оснащались кингстонами оригинальной схемы.

    См также:
  • Семейная стоматология номер 1 рыбацкое
  • Охота и рыбалка москва февраль
  • Рыболовные рынки в ростове
  • Как клеить лодку из фанеры
  • Песенка про лодку
  • Какой выбрать фирмы фидер
  • Как правильно ловить неводом

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус лодочный мотор меркурий hdx
     Поиск:



      Все о рыбалке подарочная карта охота и рыбалка
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыбалка в сосенках форум

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи лодочные и автомобильные насосы
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере костюм рыболова турист

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]