..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Атомная подводная лодка АПЛ проекта 955 «Борей»


диаметр лески на мультипликаторную катушку налим есть но не клюет блесны mepps колебалки изготовление перемета для ловли рыбы с одним ножом на охоту и рыбалку
путевки на рыбалку в вконтакте книга ловим щуку астраханская вобла когда лучше ловить видео как и где ловить карася archeage набор рыбака
безынерционные катушки 3000 что это ловля на блесну видео уроки для начинающих купить лодку intex 68345 как ловить амура на огурец рыболовные дистрибьютор
как приготовить сазана в духовке целиком видео лучшие бренды удилищ комплект лодка лидер лодки колибри на барабашова харьков hdx f5bms лодочный мотор

Глава Федеральной таможенной службы подал в отставку. Закладка опытной подводной лодки состоялась на Ленинградском Адмиралтейском объединении в июле года. Корпус ПЛ проекта был выполнен из титанового сплава и рассчитан на глубину погружения метров. В центральном посту располагались пульт оператора, приборные стойки и средства отображения информации, а также органы управления основными системами и устройствами. Под палубным настилом центрального поста размещалась аккумуляторная яма. Ближе в нос от пульта оператора находились входной люк, перископшахта выдвижного устройства комплекса РЛС [1]. Центральный пост ограничивала носовая сферическая переборка, имевшая входной люк в шлюзовую камеру [3]. Translated by Andrew Motte, First American Edition. Добиться этого только одним действием невозможно. Naval Institute Press, Annapolis, MD, Последнее изменение этой страницы: Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. WIKI 2 является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа Wikimedia Foundation. Заглавная страница Рубрикация Избранные статьи. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА, и открыть забортный клапан. Понятно, что ни заполнение и продувка цистерн, ни выстрел торпед или ракет, ни движение или даже вентиляция не происходят сами собой. На все это нужны затраты энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха.

подводная лодка особенности

Воздушная система подразделяется на систему воздуха высокого давления ВВДвоздуха среднего давления ВСД и воздуха низкого давления ВНД. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Перископная глубина — лодку трудно обнаружить, но ее видно на радаре и видно визуально с близкого расстояния. Максимальная глубина погружения — лодка идет в скрытном режиме и невидна кораблям на поверхности, а так же не видит ничего сама кроме подводных целей. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов.

подводная лодка особенности

Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессоромесли его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генераторомкогда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Так, у лодок проекта имеются три группы движения, каждая состоит из двухтактного 6-цилиндрового дизеля 37Д производства Коломенского заводаглавного гребного электродвигателя в боковых группах — ПГ, в средней — ПГ и гребного винта. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Дизели находятся в V дизельном отсеке, электродвигатели — в VI электромоторном. В валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — при работе группы движения только на зарядку батарей отключается ШПМ между ГГЭД и винтом, отключая винт от двигателей, при движении на электромоторе отключается ШПМ между дизелем и ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД и винту свободно вращаться при остановленном дизеле. Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Перископ как система наблюдения за поверхностью впервые был применен на подводных лодках построенных в году, во Франции по улучшенной конструкции Густава Зеде. В дальнейшем перископические системы непрерывно совершенствовались, получив например возможность ведения наблюдения за воздушной обстановкой, но в общем и целом принципы конструирования не менялись. К современным системам наблюдения можно отнести гидроакустические сонары, активного и пассивного действия.

Субмарина - это что такое? Субмарины России

Пассивные системы аудио-наблюдения появились еще во время Первой Мировой войны, используют простое усиление звуков снаружи с добавлением на современном этапе компьютерной обработки. Вторая, более сложная и более эффективная система, появилась во время Второй Мировой войны. Основным минусом данной системы является то, что она выдает позицию использующей его лодки. Современные субмарины в надводном положении широко используют также радиолокацию различных типов. Первые субмарины, предназначенные по мысли конструкторов для боевых действий, не имели вооружения способного поражать корабли противника из подводного положения. Это было обусловлено как отсутствием достаточно мощных взрывчатых веществ, так и способов их инициации под водой. Боевые действия ранние субмарины должны были вести разрушая корпус судна противника механически например киркой, буром и прочим или выносными орудиями в надводном положении.

  • Все видео фидер фадеев
  • Рыбалка на сарагашском заливе
  • Ловля рыбы на сухой кошачий корм
  • Рассказ видео белый бим черное ухо
  • Затем на вооружении субмарин появились мины различной конструкции предназначенные для закрепления на судне противника с последующим подрывом. Значимым этапом развития вооружения подводных лодок стало появление самодвижущихся мин торпед и аппаратов для них, что позволило подлодкам атаковать противника находясь на безопасном расстоянии. С процессе эволюции торпеды получали более мощные боевые части и возможности самонаведения как пассивного так и активногочто решило проблемы с наведением. Торговые суда не имели сопоставимого вооружения, и трата, для их уничтожения, крайне ограниченного запаса торпед была не оправдана. Решением стал срочный монтаж на палубах субмарин артиллерийских орудий и включение в экипаж канониров. Несмотря на значительные успехи использования артиллерии подводными лодками в ходе обеих мировых войн, главную роль в вооружении субмарины они не приобрели. Разрабатывавшиеся во Франции Surcouf и Англии M- серии артиллерийские подводные лодки были признаны неудачными и дальнейшего развития не получили. Причины были все те же. Даже вооруженный мм орудиями Surcouf не мог соперничать в артиллерийской дуэли с надводными кораблями, часто переносящих значительное количество попаданий без особого ущерба. Ограниченная же в плане бронирования и количества орудий субмарина, могла получить критические повреждения даже не от попадания, а от близкого накрытия. Использование подводных лодок в качестве минных заградителей началось в начале 20 века. Подводные минные заградители широко использовались всеми сторонами конфликта на протяжении обеих мировых войн. Одной из задач, которые подлодки не могли выполнять, было поражение наземных целей. Для решения этой проблемы подводные лодки получили на вооружение крылатые ракеты. Для выполнения задач ядерного сдерживания на свет появились стратегические ракетоносцынесущие баллистические ракеты, причем зачастую в большем количестве, чем наземные точки. Одной из попыток расширить функциональность подводных лодок стало создание подводных авианосцев например IJN I Широкого распространения они не получили, в связи со сложностью обслуживания использования, малого размера авиационной группы.

    подводная лодка особенности

    Первой в мире подводной лодкой с дизельным двигателем стала российская Минога [9]. Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время войны подводных лодок воюющих государств потопили 55 крупных боевых кораблей линкоры и крейсераэсминцев33 субмарины. Общая грузоподъёмность потопленных торговых судов составила около 19 млн регистровых тонн. Действия германских подводных лодок на морских коммуникациях поставили Англию на грань поражения в войне. Этот инцидент крайне негативно повлиял на отношения между США и Германией и приблизил США к вступлению в войну [10]. По итогам Первой мировой войны был сделан вывод о необходимости взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями эскадр, поэтому в период между мировыми войнами преимущественно совершенствовались надводные тактико-технические характеристики например строились эскадренные подводные лодки с увеличенной по сравнению с обычными субмаринами надводной скоростью или подводные крейсеры и подводные мониторы с мощным артиллерийским вооружением. К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок по состоянию на июнь года [11]:. Погибли подводные лодки. Подводные лодки ВМФ СССР потопили транспортов, 70 боевых кораблей и 14 вспомогательных судов противника общим водоизмещением тыс. Основное же время подлодка проводила в надводном положении, часто и атаки производились из надводного положения, особенно это было характерно для немецких подводников до года при атаках против конвоев в ночное время. Использование союзниками радиолокации для поиска подводных лодок резко увеличило потери немецкого подводного флота. Возникла необходимость обеспечить действие лодок как в походе, так и на боевом курсе в подводном положении. Однако длительность хода на электромоторе ограничивалась необходимостью частого всплытия для подзаряда аккумуляторных батарей. А дизель не мог работать в подводном положении из-за ограниченного объёма воздуха в корпусе лодки, необходимого, в первую очередь, для продувки балластных цистерн и обеспечения жизнедеятельности экипажа. Кроме того в подводном положении скорость хода узлов могла выдерживаться не более 45 минут. При скорости конвоевкоторая могла достичь в обозримое время 10 узловэто крайне ограничивало возможность манёвра лодки для успешной подводной атаки.

    Возникшую проблему казалось возможным решить путём использовании созданного ещё в году двигателя инженера Вальтераработающего на перекиси водорода и не нуждающегося в кислороде для горения горючей смеси. Макарова Военно-морской инженерный институт Балтийский государственный технический университет "Военмех" Военно-Медицинская академия Военный университет МО РФ Нахимовское училище Ломоносовский морской колледж ВМФ Морской кадетский корпус Балтийский военно-морской институт Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Какая из проходящих в этом году военных выставок вам наиболее интересна? Конструкции поперечных сечений подводных лодок: На вновь проектируемой лодке в корме поставили две минные трубы емкостью по 30 мин каждая. Для лодки разработали специальный образец мины Mk mod. II, на палубе разместили два шестидюймовых орудия. При подводном водоизмещении т, лодка оставалась самой крупной в американском флоте до появления атомных субмарин. Вооружение — 4 торпедных аппарата в носу и 16 торпед для сравнения: Она задумывалась как океанский истребитель торговли и одновременно разведчик с самолетом на борту и большим радиусом плавания. По идее такой корабль при генеральном сражении должен был идти впереди линейных сил и одновременно мог поставить в ходе боя минное заграждение на пути следования врага. В итоге получилось что-то среднее со способностью погружаться под воду. Под водой лодка очень трудно управлялась и не могла выдерживать запланированную скорость.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Чтобы закончить о подводном минзаге, можно отметить, что он выполнил неудачный боевой поход и вернулся в базу в январе года при планируемой автономности 90 дней. Лодка не поставила ни одной мины в боевых условиях, а после первого похода её использовали в транспортных операциях. Многочисленные изменения в специализации выразились в смене бортовых номеров:

    См также:
  • Как выбрать фидерное удилище для ловли на реке
  • Озеро щучье в уфе рыбалка
  • Quadro w-1000 синий с поплавком
  • Рыбаков фонд дошкольный
  • Самодельная прикормка на леща осенью
  • Товары для охоты и рыбалки в волгограде
  • Лучший интернет магазин рыбалка форум

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус охота и рыбалка в коми форум
     Поиск:



      Все о рыбалке лаврово-песочня база рыбалка
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка как вязать крючки на фидер

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи маркерная резина для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере стоимость резиновой лодки с транцем

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]