..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Лодочный мотор "Ветерок": описание, характеристики, отзывы


osapian 40 лодочный мотор рыбалка в луговом самара видео воблер hard minnow 95 аренда катера рыбалка владивосток официальный сайт пвх лодок аквилон
как выбрать удочку для ловли на живца как сделать кольцо снасть груз для троллинга купить катера и лодки для рыбалки из алюминия рыболовная база стерж селигер
рыбалка на реке птичь возле минска перехлесты в фидерной оснастке прогноз клева широкий буерак лодки яхты катер размер ловля на воблеры салмо трилл
оснастка для штампов hummer видео про рыбалку ютуб прикормка дедушкин прикорм купить в москве донка на судака с берега видео съемки в затонувшей подводной лодке

История агрегата Ветерок 8 впечатляет. Конструктора попытались разработать принципиально новую модель, лишенную недостатков предшественника. В итоге получился первый Ветерок. Двигатель имел 2-цилиндровую схему и отличался малым уровнем вибрации и шума. В последствии мотор неоднократно модернизировали. На сегодня Ветерок 8 один из наиболее надежных и востребованных лодочных двигателей в России. Двухтактная модель имеет систему всасывания свежей смеси посредством лепестковых клапанов и дефлекторную продувку.

история лодочного мотора ветерок

Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же г. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": Но вот в чёрный день 15 сентября г. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области. Не избежал печальной участи и "ВетерокЭ". С по годы выпускалась только "Восьмёрка" очень небольшой серией. К чести ульяновцев, они и в это трудное время продолжали модернизацию своего детища.

история лодочного мотора ветерок

Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Армии, 99А Цокольный этаж 8 Ново-Садовая а 8 В том же г. Но вот в черный день 15 сентября г. К тому же, по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области.

история лодочного мотора ветерок

Дело в том, что недостаточная величина по этому параметру отражается в виде понижения скорости, так как подводная область получает большее сопротивление. При установке следует поставить агрегат так, чтобы опоры входили по всей глубине пазов на транце. Далее необходимо надежно закрепить конструкцию винтами.

история лодочного мотора ветерок

В ходе эксплуатации нужно систематически проверять качество фиксации. Мотор крепится строго посередине транца — только это расположение обеспечит прямой ход, в остальных же случаях возможен ощутимый уклон лодки в сторону при движении. Для этого может потребоваться настройка упора в опорных пазах подвески. В частности, необходимо периодически осматривать свечные электроды, затяжку винтов, болтов и гаек, проверять качество фиксации панели управления к подвеске и т. С помощью этого прибора можно обнаружить закороченные выводы обмотки, неполадки с тиристором, конденсаторами или диодами. Ну и в обязательном порядке проверяется наличие масла. Эта особенность позволяет изменять угол опережения зажигания при работе мотора. Осуществлять эти работы может водитель судна с помощью дистанционного управления. На заводе в связи с этим было принято решение создать устройство, рабочий объем двигателя которого составил бы см 3. Кроме того, агрегат предыдущей модели должен был лишиться некоторых недостатков. На то время оборудование успело хорошо зарекомендовать себя.

Интернет-магазин лодок пвх, лодочных моторов, аксессуаров и судового оборудования в Самаре

Конструктивное исполнение тоже отличалось. Например, в роли средней опоры использовался игольчатый подшипник, а в редукторе применялись лишь подшипники качения. Мощность двигателя равна 8 л. За час расход топлива составляет 3,2 л. Данное оборудование выпускалось массово с года. Видно его даже с надетой крышкой? Катал тут на выходных, все крутил, на винт богатства смести почти не реагирует. Короче получил стабильную работу при чуть открытом подсосе и полном газе. Те шайба сдвинута на милиметра 2. Если закрываю полностью глохнет, а если не глохнет мощности почти нет.

история лодочного мотора ветерок

Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими. Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейнуже имевший опыт проектирования лодочных моторов. Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. Моторы были максимально унифицированными: В дальнейшем оказалось целесообразно выполнить обратную унификацию.

Ветерок (лодочный мотор)

Причиной снятия с производства мотора послужила кампания по ограничению эксплуатации маломерного флотапроводимая в СССР с года. Тем не менее, группой энтузиастов из заводского КБ под руководством Е.

  • Лодка проплыла 21 км по течению реки и 6 км против течения
  • Прогноз клева рыбы в новомосковске днепр обл
  • Камень рыболов на карте приморского края
  • Вирджиния подводная лодка википедия
  • Наиболее заметные из них: Владельцы моторов часто устраняли этот дефект самостоятельно, запрессовывая в корпус помпы втулку из нержавеющей стали. Впоследствии такую модернизацию выполнил завод; неудачная конструкция узла впускных лепестковых клапанов на первых моделях мотора, приводящая к их быстрому разрушению. В году конструкция узла изменена и его надёжность существенно повышена; неудачно выбранный профиль кулачка механизма, связывающего изменение угла опережения зажигания и положение дроссельной заслонки карбюратора, что в некоторых экземплярах моторов приводило к остановке двигателя в момент включения муфты сцепления из-за недостаточной подачи топливной смеси. Владельцы моторов устраняли дефект подгибанием кулачка и взаимодействующего с ним рычага. На моторах с карбюратором К дефект устранён; угол опережения зажигания верхнего и нижнего цилиндров на ряде моторов мог отличаться на величину свыше 10 градусов, что приводило к несогласованной работе цилиндров, снижению мощности мотора, его перегреву.

    История выпуска подвесного лодочного мотора Ветерок

    Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ, выпускаемых в х годах. Владельцы моторов устраняли дефект заменой тиристоров их подбором. В х годах, стабильность параметров тиристоров была улучшена и дефект проявляться перестал.

    См также:
  • Куплю якорь для лодки
  • Рыбалка в море на закате
  • Клева играет на гитаре видео
  • Сапоги рыбацкие пс 9 рц цельнолитые купить
  • Фидер на пруду ранней весной видео
  • Правильно привязывать чертик для рыбалки
  • Рыбалка по симферопольскому шоссе форель

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус штурм белого дома ельциным видео
     Поиск:



      Все о рыбалке волгарь мотор лодка
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка закон рыбалок 2016

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи сколько лески надо наматывать на жерлицы
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере телки в клевом белье

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]