..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Репортаж от создателей лодочного мотора «Москва»


форум сочинских рыболовов кукан хабаровский край рыбалка выбрать чехол для лодки рыбалка в арзамасском районе видео работа в рыболовном магазине в красноярске
лодка обь в шторм техника ловли на вращающуюся блесну рыбалка блондин прогноз рыбака мелитополь хлебопечь gorenje bm900w белый видео
рыбацкое усть славянка керчь рыбаки фото воблеры микро мини купить где лучшая рыбалка в пермском крае жилой комплекс в рыбацком реновация
ловля судака ранней весной видео в украине фишмагнит своими руками сделай сам своими руками жерлица можно ли плавать на лодке во время нереста в беларуси как цветок ловит мух видео
история лодочного мотора москва

Однако, в отличии от маломощных моторов "Москва", здесь была предусмотрена заслонка диффузора карбюратора для облегчения пуска двигателя. Но выполнена она была весьма своеобразно. Кнопка, ее закрывающая, не имела фиксированного положения и пружиной отжималась в исходное положение, поэтому при запуске ее приходилось держать пальцем, соответственно одна рука была занята, а проворачивать ти сильный мотор одной рукой реально тяжело.

Москва (лодочный мотор)

На фото неплохо виден механизм и кнопка заслонки. Ниже приведу фото двигателя "Scott Atwater", к сожалению шакалистое, так как лучшего фото я не нашел. Очевидно, что "Москва" выполнена практически под копирку.

история лодочного мотора москва

Теперь, когда мы разобрались с происхождением этих моторов, поговорим о их особенностях. Всего выпускалось 4 модификации мотора. Моторы с индексом Э отличались от базовой версии наличием электростартера и маховиком с венцом, в котором было установлено 8 магнитов против 2 или 4 у базовых версий. Технически моторы с 25 и 30 сильными двигателями не отличались ничем, даже весом. По сути "Москва 25А" была просто дефорсированным вариантом "Москвы 30". Сделано это по причине того, что многие советские моторные лодки имели ограничение по мощности в 25 сил. Мотор получился просто ужасным. Гигантские маховики также иногда были с дефектами и разлетались на ходу, запуская во все стороны обломки. Редуктор выходил из строя где-то через часов работы по причине слабой конструкции. Проблема решалась полной переделкой у токаря либо удалением шестерни заднего хода, что делало мотор менее функциональным. Система зажигания была худшей из всех, устанавливавшихся на лодочные моторы в СССР и в России. Искра была настолько нестабильной и слабой, что завести мотор было очень сложно, а на ходу он работал с ощутимыми перебоями. Установка карбюратора К 36 сделала работу мотора еще менее стабильной. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Заводился как летом, так и зимой В декабре как на ледоколе ломали лед километров 20 пока дошли до базы с полу-тыка. Маховик стоял от Ветра.

история лодочного мотора москва

Сейчас Тохатсу 9,8 и Казанка 6. Вооружения Артиллерия Беоприпасы Боевые машины Бронепоезда Бронетехника WWII Бронетехника до WWII Бронетехника после WWII Ракетные системы Реактивные системы Редкая техника Стрелковое оружие Холодное оружие Ядерное оружие.

Моторы лодочные

Гражданская техника Автотехника Автотехника 2 Биотехнологии Бытовая техника Железнодорожная техника Компьютерная техника Мототехника Промышленность и энергетика Сельхозтехника Спецтехника. Флот Линейные корабли XVI-XVIII Линейные корабли XIX в. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа. Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. Коленчатый вал стальной, кованый. Вал расположен в трех подшипниках, из которых два крайних — двухрядные, роликовые. Средняя опора разделяет полости верхнего и нижнего цилиндров. Выводы коленчатого вала из полостей картера уплотняются резиновыми сальниками. Шатуны стальные, двутаврового сечения. Кривошипные разъемные головки смонтированы на свободных иглах. Поршни алюминиевые, с тремя канавками для компрессионных колец. Хочешь держать нормальную температуру, - газ в пол! В принципе, если он переделывался под спорт скутер, так может есть возможность вернуть все "взат"? Надо изучить возможность произвести ререконструкцию! Поставить на вал водяной насос, присоединить к нему 2 трубки, - не такая уж и сложная задача. Мотор работал очень мягко и четко на холостых оборотах. Помню, как он в качестве демонстрации заводил рукой за маховик. Маховик там большой, дергал правой рукой за край маховика и мотор начинал работать. Если с "Москвой"и случался гемор, - то причин было две: Что касается запуска, так это был лидер в СССР. Если ему заточить все параметры, зазоры, регулировки, - заводился с первого тыка. Вторым был Ветерок, потом Нептун.

  • Производители рыболовных снастей на украине
  • Мы на лодке с тобою катались слушать
  • Самая эффективная наживка на щуку
  • Болонская система положительные и отрицательные стороны
  • Вихри всегда замыкали список. На следующей "Москве-М" её опустили вниз и убрали трюмную помпу. Нет ли у кого нибудь карбюратора клм с "Москвы"? Контактная информация пользователя Заречный. Стоят без дела уже лет И "Казанка" без булей лежит у ворот кверху дном столько же. Вот и "Москва" получила в наследство от "Scott-Atwater" обтекаемый кожух в виде двух полушарий, штампованных из обычной стали прочных пластиков ещё не существовало, алюминий гораздо хуже штампуется. Такие поддон и кожух жутко ржавели в морских условиях и очень быстро приходили в полную негодность. Мне, как представителю следующего поколения водномоторников видеть "одетую" "Москву" так и не пришлось. На тех экземплярах, что я видел, кожухи сгнили в прах и были выброшены. Понятно, что "раздетый" мотор шумел и боялся заливания водой.

    История советских лодочных моторов

    Кроме того, поддон был слишком глубоким и если не был ещё выброшен, сильно затруднял обслуживание карбюратора, топливного насоса и свечей. Тяга реверса была неразъёмной, из-за этого снять редуктор было невозможно, не сняв двигатель. Помпа водяного охлаждения была расположена слишком высоко, что создавало трудности с засасыванием воды сразу после запуска, крыльчатки помпы служили недолго. Есть у кого таблица моментов протяжки на мотор? Вопрос ,ктонить мотал генераторную катушку на малую Москву?

    история лодочного мотора москва

    Полное безумие, проще стартер тв50 и венец этож как надо маховик прижать чтоб прокрутить там и без этого люфт на колене а так и ваще добъете, от маховика москвы много не получите на напряжению. Парни, подскажите по москве 12,5.

    См также:
  • Резиновые лодки продажа уссурийск
  • Поплавок маркер своими руками из шприца
  • Как самому сделать крылатый джиг
  • Рыбалка на скумбрию видео
  • Карта где ловят рыбу
  • Рулевая консоль в сборе для лодки пвх
  • Дорожные развязки в рыбацком

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус интернет-магазин рыболовных снастей и принадлежностей
     Поиск:



      Все о рыбалке жилет разгрузочный рыболовный пескарь
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка крепление лески на катушку для удочки

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи нива для охоты и рыбалки цена
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере эффективность кастинговых сетей

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]