..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Инструкции к лодочным моторам САЛЮТ


рыбалка тавда лозьва видео продам шнур для рыболовных сетей покемоны ловят человека ангарск рыбалка на ангаре как узнать какой когда клев
волгарь удилище кольца для лодочного мотора ветерок 12 бекинг для рыбалки лодочный мотор пчелка как найти атомную подводную лодку
как наматывать леску на донку рыболовные базы в цаган-амане как клеить транец лодок бахилы для рыболовов и охотников прогноз на клев белгород
телеканала охотник и рыболов 2016 лодки небольшие катера украина воблер megabass ito shiner wagin производятся лодочные моторы меркурий сезон ловли рыбы с лодки

При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом или водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня, и повышенному износу крыльчатки. Система зажигания мотора состоит из электронного бесконтактного магнето МБ-1 маховичного типа и свечи зажигания А10Н ГОСТ резьба 14х1, Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую одет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радио помех. Система питания состоит из бака для топлива, топливного крана, и карбюратора. Во избежание выхода из строя конденсатора, генеогарной катушки и трансформатора основания магнето МВ — 17, а также поражения током или воспламенения бензина при прокручивании мотора, необходимо разъединить провод к кнопке — стоп и дополнительным проводом, подсоединенным к гнезду провода магнето, замкнуть электроцепь на массу к раме или к другим не покрытым эмалью деталям. Вывернуть свечу, установить мотор свечным отверстием вверх с некоторым наклоном в сторону бака. Промыть свечу чистым бензином, просушить и поставить на место. Подсоединить к свече провод с подавительным сопротивлением.

Лодочные моторы Салют

Соединить провод кнопки — стоп. Промыть топливный бак бензином. Во время промывки полости бака топливный кран во избежание попадания загустевшего масла в карбюратор должен быть закрыт. Проверить наличие масла в редукторе, отвернув заливную пробку 45 рис. Мотор работает на смеси автомобильного бензина с маслом М — 8В М-8А ГОСТ — Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно не допустима, так как приводит к выходу двигателя из строя.

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта, рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30 — 60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Сделать 2 — 3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1 — 3 мин.

инструкция по эксплуатации лодочного мотора салют

Произвести прогрев мотора на малом газу. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2 — 3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2 — 3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6 — 8 раз. Обкатку мотора на неподвижной байдарке провести мы не смогли, так как из-за отсутствия динамического напора вода в систему охлаждения поступала с перебоями. Инструкция к мотору рекомендует регулировку карбюратора, но как это делать не говорится. Полностью опустили золотник карбюратора вниз. Затем стали опускать иглу, уменьшая количество бензина, поступающего в цилиндр, пока мотор не начал глохнуть. После этого регулировочным винтом поставили золотник в положение, обеспечивающее устойчивые минимальные обороты прогретого мотора. Чтобы не терять реноме в глазах окружающих, владелец мотора должен запускать его с двух — максимум трех рывков. Свечу зажигания ввертываем теперь только перед установкой мотора на лодку, а при снятии — сразу же вывертываем мы хранили мотор под лодкой и свеча к утру оказывалась залитой маслом, стекавшим со стенок цилиндра. Потом винтом качества добиваешься максимального поднятия оборотов.

  • Купить рюкзак рыболовный salmo
  • Ящики для хранения воблеров
  • Интернет магазин все для рыбалки дешево воронеж
  • Как я ездил в карелию на рыбалку
  • Как правило, закручиваешь винт качества смеси до упора и потом делаешь 3 полных оборота назад почти всегда помогает Если я не ошибаюсь нужно ещё регулировать воздушную заслонку желательно на ходу так можно добиться максимальной скорости. И вот эту ссылочку тоже можно пролистать http: Провели "ходовые" испытания мотора в бочке с водой: Сразу не смогли завести, потом я закрыл пальцем воздухозаборник на карбюраторе и сразу же завелся. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8. На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике - сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстая в корпус редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Система зажигания лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Крышка 2 Основание магнето МБ-1 3 Провод 4 Свеча зажигания 5 Сопротивление подавительное 6 Маховик магнето МБ-1 Система зажигания рис. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора салют

    В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б — риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Система питания лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Винт 18 Золотник 2 Прокладка 19 Утопитель поплавка 3 Пробка 20 Иглодержатель 4 Прокладка 21 Трубка 5 Гайка 22 Амортизатор 6 Прокладка 23 Прокладка 7 Бак 24 Прокладка 8 Фильтр 25 Шайба 9 Кольцо резиновое 26 Крышка 10 Шток в сборе 27 Игла 11 Клапан поплавковый 28 Прокладка 12 Заглушка 29 Поплавок 13 Прокладка 30 Жиклер игольчатый 14 Прокладка 31 Винт пустотелый 15 Жиклер главный 32 Прокладка 16 Прокладка 33 Прокладка 17 Винт регулировочный 34 Прокладка Система питания рис. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой 5 и резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора салют

    При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Цилиндр и головка цилиндра соединены с картером шпильками.

    Форум любителей активного отдыха

    Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натяжением в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора салют

    Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. На нижнюю полуось при помощи шпонки устанавливается золотник. Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра его головки. В цилиндре и в картере имеются полости, по которым циркулирует вода нагнетаемая крыльчаткой. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора салют

    Обкатка мотора Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10—12 часов, что соответствует времени выработки первых 6—8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1—3 мин. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2—3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. МЧС1 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от МЧС1 Найти все темы от МЧС1. МЧС1 - респект за обстоятельность! Советую отшлифовать имеющийся,пошпаклеватьзагрунтовать и хорошо покрасить в идеале запечь. Трехлопастной винт для водоизмещающего режима кто на салюте выходил на глиссаду?! Все гуру винтостроения густо брызжут формулами, а потом резюмируют: После травмы спины гребля перестала доставлять удовольствие А кто нибуть пытался сделать работу Салюта потише? Или этот рев побороть никак нельзя? Многое в "Салюте" можно доработать, а вот шум, точно, зверский. С одной стороны - малый объем дейдвуда был бы там бы приливчик - камера выхлопа Пока ничего не буду говорить, уточню. У меняесли честноне оч. Купил его мой первый тесть с нуля и он практически сразу начал компостировать нам мозги. Он просто жил своей жизнью! В основном - он не хотел заводиться стоя на лодке! Зато когда его заводили в бочке с водой - он вёл себя как пай-мальчик! После смерти тестя он ещё долго валялся в деревне в гараже - теперь судьба его не известна. Тем более был ЛМ-1 вот там кусок чугуна и алюминия, тоже перебрал и был продан любителям раритетов.

    Аэро Атака ; Hidea 9.

    См также:
  • Груз на бойловой оснастки
  • Нормы снабжения для лодок
  • Автор как я ловил человечков
  • Рыбалка приволжский самарская область
  • Алюминиевые лодки в самаре
  • Когда весной ловить карася видео
  • Вставка для лодки романтика

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус видео подводная лодка в море
     Поиск:



      Все о рыбалке какой антирадар ловит кардон
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка фильм где тонула подводная лодка

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи купить якорный рым для лодки пвх в интернет магазине
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере работа на рыболовном судне вакансии без опыта работы в питере

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]