..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Такелажная оснастка


рыбалка эхолот портативный практик грузила ловли карпа ликтрос для лодки пвх купить в рыбалка в тропиках лодочные моторы мотор sailor
восточный рынок рыболовный магазин чем отличается маркерное удилище от карпового лучший подповерхностный воблер на щуку лодки в венеции картинки походка как в море лодка
рыбалка в архангельской области видео шенкурский рыболовный магазин мерлин электросталь твиттер рыбаков сергей удилище фидерное team salmo tournament feeder 50 3.30 лодочные станции в магнитогорске
купить фидер маркет фото рыболовных уловов как выглядит колеблющаяся блесна рыболовный календарь на 2017 год по дням пенза ловим карпа в подмосковье

Такелажная оснастка представляет собой совокупность механизмов и устройств, приспособлений, деталей и материалов, предназначенных для подъема, удержания на весу, перемещения, опускания и переворачивания грузов различных габаритных размеров, формы и массы. Оснастка используется в машиностроении и монтажно-строительных работах, перевозке грузов морским, воздушным и сухопутным видами транспорта и других отраслях. Ассортимент такелажной оснастки помимо крупногабаритных изделий и тяжелых устройств также включает в свой состав:. Стальные канаты — основной элемент грузоподъемных устройств, используемых для перемещения грузов и работ по монтажу оборудования. Технология обвязки Strapex Технология обвязки Signode. Формирователи коробов Кейспакеры Кейспакеры Роботы-манипуляторы. Для однотипных коробов Полуавтоматические заклейщики Автоматический заклейщик. Полуавтоматический заклейщик Автоматические заклейщики. Фасовка Полуавтоматические фасовщики Автоматические фасовщики Наполнители биг-бэгов Растариватели. Конвейерные системы для палет Цепные конвейеры Роликовые конвейеры. Пластинчатые конвейеры Вертикальный конвейер Ленточные конвейеры. Рым-болты болт с кольцевидной головкой. Рым-болт является универсальным крепежным элементом и предназначен для захвата различных грузов и последующего крепления к ним строп, для установки рым-болта требуется наличие ответной резьбы или гайки. Благодаря простоте эксплуатации и удобству конструкции рым-болт входит в число наиболее востребованных крепежных элементов. Приспособление для смазывания канатов а и способы разматывания канатов б, в 1 — ванна; 2— канат: Маркировка канатов включает в себя кроме буквенных обозначений, касания проволок между прядями и диаметров проволок также диаметр каната, расчетный предел прочности проволок, номер государственного стандарта и обозначение марки проволоки в зависимости от механических свойств: В — высшая марка, I — первая, II — вторая. В процессе работы все канаты, находящиеся в эксплуатации, периодически осматривают, обращая внимание на то, чтобы на них не было петель или узлов, выпучивания прядей или перекруток, признаков поверхностного изнашивания, порванных прядей или отдельных проволок.

В процессе эксплуатации канаты периодически смазывают. Приспособление для смазывания рис. Стальной канат медленно пропускают через направляющие ролики. Средний ролик покрыт мазью. Перед смазыванием поверхность каната очищают от грязи и ржавчины проволочными щетками и протирают обтирочными концами, смоченными в керосине или бензоле. Канат хранят в закрытых, сухих, хорошо проветриваемых помещениях с бетонным или деревянным полом. Перед сдачей на хранение канаты сматывают в бухты или наматывают на инвентарные металлические барабаны и смазывают.

грузоподъёмная оснастка это:

Барабаны и бухты располагают на складе в один ряд. Во время длительного хранения канаты периодически, не реже одного раза в год, осматривают и смазывают. При постоянной эксплуатации канаты смазывают один раз в 3 мес. Стальные канаты перед отправкой заказчику маркируют и упаковывают. Отправляют канаты намотанными на барабаны. При перематывании каната применяют барабаны катушки диаметром, равным не менее диаметрам каната. При разматывании канатов не должны образовываться заломы, петли. В данном случае вес груза Р распределяется на четыре ветви каната и поэтому, теоретически на каждую ветвь приходится нагрузка в четыре раза меньшая. В действительности усилие на ходовом конце каната Q полиспаста выше теоретического вследствие потерь на трение. Для монтажа трубопроводов на технологических установках применяют те же грузоподъемные механизмы, что и для выполнения других видов монтажных работ: Выбор и рациональное использование подъемных механизмов зависят в первую очередь от веса грузов, характеристики монтажной площадки, объема выполненных строительных работ к моменту начала монтажа и других условий. Предельный вес поднимаемых грузов должен быть определен до начала такелажных работ. Максимальный вес грузов при монтаже трубопроводов не превышает 10 г в редких случаях до 15 г ,поэтому необходимые такелажные механизмы и приспособления применяют грузоподъемностью не выше 10 тс при максимальном, вылете стрелы. Автомобильные краны получили наиболее широкое применение вследствие хорошей маневренности и возможности быстрого перебазирования. Гусеничные краны используют главным образом при монтаже межцеховых трубопроводов на эстакадах, а трубоукладчики — в каналах, лотках и траншеях. Во многих случаях помимо монтажных кранов применяют мостовые краны и кран-балки, устанавливаемые по проекту в монтируемых цехах. Сборка монтажных стыков, установка арматуры при монтаже трубопроводов часто занимают значительное время и проводятся в стесненных и труднодоступных местах, поэтому применение для данных операций самоходных грузоподъемных механизмов не всегда возможно и экономически целесообразно.

Техническая характеристика кранов на пневмоколесном ходу. Техническая характеристика а втомобильных кранов. Техническая характеристика тракторных кранов и трубоукладчиков. Монтажные стреловые тракторные краны применяются на строительно-монтажных работах при возведении зданий высотой до двух этажей. Съемные грузозахватные приспособления после изготовления проходят техническое освидетельствование на заводе-изготовителе. Их осматривают испытывают нагрузкой, превышающей в 1,25 раза номинальную грузоподъемность. После испытания грузозахватные устройства и приспособления снабжают клеймом или биркой, на которых указывают номер, допустимую нагрузку и дату испытания. В процессе эксплуатации грузозахватные устройства и приспособления должны регулярно осматриваться: При осмотре проверяют внешнее состояние устройств и приспособлений, сварных швов, канатов, изнашивание сопряженных узлов и деталей, креплений, надежность взаимодействия привода и т. Редко используемые грузозахватные устройства и приспособления осматривают только перед выдачей. Результаты осмотра заносят в специальный журнал учета осмотра грузозахватных устройств и приспособлений. Выбирают грузозахватные и чалочные приспособления с учетом массы поднимаемого груза, его габаритных размеров, формы и других особенностей. Длина стропов должна быть такой, чтобы угол отклонения ветвей стропа от вертикали не превышал 45 град. Стальные канаты бракуют по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки, поверхностному износу и глубине коррозии проволок. Привести в порядок рабочую одежду: В зоне проведения работ, где возможно падение предметов с высоты персонал должен носить каски, а при работе на высоте пользоваться предохранительным поясом. Осмотреть свое рабочее место, проверить его освещенность, убрать все лишние предметы из-под ног. Убедиться в исправности такелажного оборудования и оснастки лебедок, талей, полиспастов и т. Лица, не имеющие прямого отношения к проводимым работам, должны быть удалены из зоны подъема и перемещения грузов. Зона, где выполняются стропальные работы, является опасной, поэтому стропальщик должен быть особенно внимательным к своим обязанностям, так как малейшие нарушения им правил техники безопасности могут привести к несчастному случаю.

  • Лодка моторная scandic eving
  • Рыбалка самые хорошие поплавки видео
  • Вал редуктора лодочного мотора
  • Права на управление лодкой 2015
  • При стропальных работах не разрешается стоять и проходить под поднимаемых или опускаемым грузом и находиться в непосредственной близости от работающих механизмов. До подъема и перемещения груза крепление его должно быть проверено руководителем работ, а в наиболее ответственных случаях - мастером. Во время работы необходимо выполнять только ту работу, которая поручена. Нельзя передоверять порученную работу другому лицу без разрешения руководителя работ. Перевозить грузы следует по свободному и прямому пути. При погрузке материалов в кузов автомобиля необходимо соблюдать следующие правила безопасности: Не нагружать материалы навалом выше уровня бортов кузова. Рабочим не разрешается во время погрузки находиться в кузове автомобиля. Штучные грузы, ящики ибочки следует располагать в кузове так, чтобы они не могли сдвинуться с места во время движения, на крутых поворотах и при резком торможении. Штучные грузы, возвышающиеся над бортами, необходимо увязывать. При пользовании кранами идругими подъемными механизмами груз следует направлять в кузов автомобиля при помощи специальных шестов и крюков. При выполнении этой операции стропальщик должен находиться вне кузова. При погрузке, разгрузке и транспортировке длинномерных материалов необходимо соблюдать следующие требования безопасности: Разгружать длинномерные штучные материалы следует вручную, с применением покатов с металлической оковкой на концах. В отличие от одноканатного грейфера двухканатный можно разгружать на весу в любом положении, что значительно сокращает продолжительность цикла особенно эффективно на массовых перегрузочных работах с сыпучими грузами. В случае навивания поддерживающего каната грейфер можно разгружать при заторможенной лебедке замыкающего каната. Грейферы должны быть снабжены табличкой с указанием завода-изготовителя, номера, собственной массы, емкости и насыпной массы материала, для которого предназначен грейфер. Суммарная масса грейфера и поднимаемого в нем материала не должна превышать грузоподъемности крана на данном вылете крюка. Скоба грузовая - это соединительное устройство, которое предназначено для безопасного и надёжного перемещения грузов. Скоба грузовая позволит аккуратно прикрепить такелаж к любому грузу, избежав деформационных нагрузок. Для присоединения различных такелажных приспособлений, таких как цепи, канаты и тросы, используется скоба грузовая. Скоба грузовая может быть с винтовым штифтом или предохранительным штифтом.

    Скоба грузовая с винтовым штифтом используется, как правило, для временного применения. Скоба с предохранительным штифтом подходит для постоянного использования, или в условиях, когда груз, контактируя со штифтом, вызывает его вращение. Грузоподъемные электромагниты магнит, шайба — оборудование, предназначенное для захвата и удержания при перемещении грузов из ферромагнитных материалов. Магниты используютя для погрузки, выгрузки листового и профильного металла на металлургических заводах и металлобазах; металлолома на предприятиях Вторчермета; скрапа и стружки на машиностроительных заводах и металлообработывающих производствах. Трос — витое или крученое канатно-веревочное изделие. Стальные тросы изготовляют из стальной проволоки разного качества, свитой по спирали. Для защиты от коррозии стальная проволока изготовляется из нержавеющей стали более дорогая и менее прочнаяоцинковывается со временем покрытие стирается или тросы имеют пеньковый сердечник, пропитанный смазкой. Последний тип тросов состоят из шести прядей, свитых вокруг пенькового манильского или джутового сердечника. Сердечник заполняет пустоту в центре троса, образованную между прядями, предохраняет пряди от проваливания к центру и защищает внутренние слои проволок троса от коррозии, так как пропитан антикоррозионной смазкой, которая выделяется между проволоками прядей при изгибе троса. В зависимости от количества проволок в тросе, тросы бывают разной гибкости — менее гибкие из 42 проволок, гибкие тросы из 72 проволок, по 12 в каждой пряди вокруг пенькового сердечника, тросы повышенной гибкости свитые из тонких проволок по 24 в каждой пряди вокруг пенькового сердечника. Число прядей в тросе Тросы бывают трехпрядевые, четырехпрядевые, многопрядевые 8 или 16 прядей. Как исключение встречаются пятипрядные грубые тросы кабельной работы. Стальные тросы обычно шестипрядевые с сердечником. Трехпрядные тросы встречаются более часто, но распространены также и четырехпрядные тросы. В середине такого четырехпрядного троса, если его толщина 50 мм и более, имеется пятая более тонкая прядь сердечниккоторая заполняет пустое пространство, остающееся между четырьмя прядями. Трехпрядные тросы намного прочнее четырехпрядных такой же толщины при размерах до мм. При размерах, превышающих ммчетырехпрядные тросы оказываются прочнее соответствующих трехпрядных.

    Быстрее изнашиваются трехпрядные тросы, пряди в которых толще, чем в четырехпрядных соответствующих размеров.

    грузоподъемная оснастка это

    Среди тросов средних размеров четырехпрядные мягче трехпрядных. Четырехпрядные тросы имеют также то преимущество, что в поперечном сечении они более круглые, чем трехпрядные. В зависимости от направления свивки, тросы бывают правой прямой спуск и левой свивки обратный спуск. Практически все растительные тросы — тросовой работы правой свивки и чаще всего трёхпрядные. Бывают также тросы обратного спуска левой свивки. При изготовлении тросов правой свивки скручивание прядей производится по солнцу по часовой стрелкеэти тросы имеют то же направление спирали, что и винт с правой резьбой. Стальные канаты, применяемые в качестве грузовых, стреловых, вантовых, несущих, тяговых, монтажных, должны соответствовать государственным стандартам, иметь сертификат свидетельство или копию сертификата предприятия - изготовителя канатов об их испытании в соответствии с ГОСТ и ГОСТ Применение канатов, изготовленных по международным стандартам, допускается по заключению головной организации или органа по сертификации. Канаты, не снабженные сертификатом свидетельством об их испытании, к использованию не допускаются. Крепление и расположение канатов на кранах должны исключать возможность спадания их с барабанов или блоков и перетирания вследствие соприкосновения с элементами металлоконструкций или с канатами других полиспастов. Цепь механическая, гибкое изделие, состоящее из соединенных последовательно жестких звеньев, изготавливаемых обычно из металла.

    Такелажная оснастка и монтаж грузоподъемного оборудования

    Цепи различаются по назначению: Старейший тип грузовой и тяговой цепи представляет собой набор сварных овальных звеньев из круглого прутка. Мощные ее разновидности служат якорными цепями кораблей. Раньше такие цепи применяли и в заводских подъемных кранах, но теперь их вытеснили более гибкие тросы меньшего диаметра; однако на цепях до сих пор делают блоки некоторых используемых от случая к случаю ручных лебедок. Именно в таких средствах малой механизации впервые появился непроскальзывающий шкив — колесо с углублениями по ободу, в которые попадают звенья цепи.

    грузоподъемная оснастка это

    Пластинчатые цепи, применяемые на кранах, должны соответствовать ГОСТ Сварные и штампованные цепи, применяемые в качестве грузовых, должны соответствовать ГОСТ и другим нормативным документам. Цепи должны иметь сертификат предприятия-изготовителя об их испытании в соответствии с нормативным документом, по которому они изготовлены. При отсутствии указанного сертификата должны быть проведены испытания образца цепи для определения разрушающей нагрузки и проверка соответствия размеров нормативному документу.

    Справочник химика 21

    Крепление и расположение цепей на кране должны исключать возможность их спадания со звездочек и повреждения вследствие соприкосновения с элементами металлоконструкций крана. Сращивание цепей допускается электросваркой новых вставленных звеньев или при помощи специальных соединительных звеньев. После сращивания цепь должна быть испытана нагрузкой, в 1,25 раза превышающей ее расчетное тяговое усилие, в течение 10 мин. Сварные калиброванные и пластинчатые цепи при работе на звездочке должны находиться одновременно в полном зацеплении не менее чем с двумя зубьями звездочки. Стропы предназначены для подъема и перемещения различных грузов, деталей и конструкций. Все разновидности строп можно поделить на 3 основные группы — стропы канатные, обычно изготавливаемые из стальных канатов, стропы текстильные, стропы цепные. Все стропы при производстве проходят испытания на прочность, маркируются в соответствие испытаниям и выдаются потребителю вместе с техническим паспортом, а в случае сложной конструкции, вместе с рекомендациями по эксплуатации строп. Канатные стропыпростейшая из которых известна как чалка, изготавливаются из металлических канатов диаметром от 6 до 35 мм, а по спецзаказам — и до 60мм. Самый распространенный и традиционный вид строп, завоевали заслуженную популярность благодаря простоте изготовления и высокой надежности. Полиэстеровая лента также применяется при производстве стяжных ремней. Текстильные стропы отличаются легкостью и удобством использования. Кроме того, за счет большей гибкости и мягкости текстильных материалов, меньше вероятность повреждения груза при перемещении. Для производства цепных строп используются облегченные цепи повышенной прочности из различных марок стали.

    грузоподъемная оснастка это

    Цепные стропы рассчитаны на высокие нагрузки в различных климатических условиях. В качестве комплектующих для строп используются крюки, коуши, звенья, цепи, скобы. Для строповки предназначенного к подъему груза должны применятся стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Грузовые канатные стропы изготавливаются по РД в соответствии с требованиями ГОСТ Цепные стропы обладают рядом преимуществ перед канатными и, прежде всего - гибкостью. Благодаря своей конструкции цепь обладает дополнительными степенями свободы, ее можно использовать при любых способах строповки. Стропы цепные более безопасны в работе, чем канатные отсутствие торчащих проволочек, которые могут стать причиной травмы. При разрыве стального каната освобождается большая внутренняя энергия, и поведение рвущегося каната непредсказуемо. При нагрузках, близких к разрывным, цепь сначала проходит область пластических деформаций, что можно обнаружить при визуальном осмотре изъять цепь из эксплуатации. Применяются для подъёма любых грузов, в том числе хрупких и легкоповреждаемых. Именно это свойство - лучшая характеристика текстильных строп, так как они бережно огибают изделие и не портят его внешний вид.

    Это свойство особенно заметно при работе со стропами большой грузоподъемности. Легче производить перемещение самого стропа, легче заводить под груз, легче цеплять к крановому крюку. Кроме того, текстильные стропы позволяют сэкономить не только человеческие ресурсы, но и время, затраченное на погрузочные - разгрузочные работы. Как следствие - экономия средств на оплату временной нетрудоспособности и уменьшение простоев на рабочем месте. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Траверсы используются для подъема и перемещения различных грузов в целях максимального снижения потери полезной высоты подъема крюка. Следует отметить, что траверсы являются нестандартным оборудованием изготавливаются преимущественно по чертежам, техническим заданиям и требованиям заказчика.

    См также:
  • Тест лодки гризли м хабаровск
  • Рыболовный спорт календарь
  • Кто какое масло льет в лодочный мотор ямаха 15
  • Воблер косадака raven
  • Купить спиннербейт в челябинске
  • Вес якоря для лодки пвх купить
  • Black desert морской карась где ловить

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус воблеры для троллинга на озере
     Поиск:



      Все о рыбалке скоростные лодки спортивные
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка веревкина рыбаки

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи календарь рыбака 2017 астрахань
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как можно сделать снасть на толстолоба

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]