..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Александр Нарусбаев - Катастрофы в морских глубинах


рыбалка по мезени по удорскому району эхолот фишфайндером купить видео-урок фидер рыбалка таиланд яхта куплю чехол для лодочного мотора
чехол для удочек на велосипед дешевые мотобуры для рыбалки рыбалка в астрахани весной запрет ловли судака в белоруссии бесплатно справочник рыбака
не ловит спутник мтс рыбалка в коми объячево видео рыбалка на туре 2016 как экономить топливо лодочного мотора как рыбачить на кораблик троллинг
рыбалка в спб невский район рыболовный календарь по регионам ловля зайца летом лодки для туризма екатеринбург как ловить жереха на сильном течении

Между тем, топливо было на исходе, требовалась немедленная дозаправка, иначе возникала угроза опрокидывания катера. Offline Идите нахуй Регистрация: Offline опытный котяра ЯПа Регистрация: Offline деструктивный обструктор Регистрация: Классно, засветили расположение подлодки, молодцы. Весь Алеутский архипелаг, мимо которого предстояло идти советским субмаринам, являлся зоной активного противоборства Японии и США. Поход обещал быть нелегким — у подводников не было даже хороших карт. Все, чем их смогли снабдить, — очень мелкая генеральная карта Берингова моря да лоция этой же акватории года издания. По выходе в море Щедрин построил экипаж подлодки на верхней палубе и объявил цель и маршрут перехода. Экипаж - 45 человек 1 сетерез, 2 якорь, 3 кнехты, 4 брашпиль, 5 спасательный буй, 6 мм орудие, 7 рубка, 8 мачта, 9 перископ, 10 радиопеленгатор, 11 мм орудие, 12 торпедные аппараты, 13 вертикальный руль, 14 гребные винты, 15 кормовой горизонтальный руль, 16 носовой горизонтальный руль, 17 дифферентная цистерна, 18 уравнительная цистерна, 19 дизели, 20 главные гребные электродвигатели, 21 аккумуляторные батареи.

что происходит с подводной лодкой во время шторма

Первые потери Чем дальше лодка продвигалась на север, тем сумрачнее и холоднее становилось море. В полночь блеснул маяк на мысе Африка, моряки простились с родными берегами и подводный корабль взял курс на восток. Жизнь на подлодке шла своим чередом: Но больше всех доставалось сигнальщикам, которым приходилось в любую погоду нести вахту на верхней палубе, часами напряженно вглядываясь в горизонт. Японский десант недавно занял Алеутские острова Кыска и Атту, и на подходах к ним частенько вспыхивали ожесточенные бои между кораблями и авиацией военно-морских сил США и Японии. Здесь пришлось усилить наблюдение — на мостике неизменно дежурили три сигнальщика вместо одного, вахтенный у кормовой пушки находился в постоянной боевой готовности.

что происходит с подводной лодкой во время шторма

Сутки чередой сменяли друг друга, а на горизонте по-прежнему не было ни дымка, ни паруса. Погода не баловала подводников — лодку преследовали штормы. Угрюмое, словно растревоженное чем-то море не находило себе покоя. Из дневника Григория Щедрина: Потоплена неизвестной подводной лодкой. Погибли наши друзья-товарищи — Митя Гусаров, его комиссар Ваня Смышляков и пять десятков отличных ребят Оглушенные этим страшным известием, моряки еще долго не могли поверить в случившееся.

  • Электростартер на лодочный мотор suzuki
  • Продажа лодки крым в новосибирске барнауле
  • Ящики для эхолотов
  • Купить воблер bunny от jackall
  • Утром 23 октября С и С оказались в виду острова Амакнак. Советские субмарины в сопровождении американского сторожевика прошли боновые ворота гавани и пришвартовались к причалу военно-морской базы Датч-Харбор. Обстоятельства гибели Л стали известны из рассказов экипажа Л, шедшей в паре с потопленной субмариной. О событиях 11 октября дает представление по-военному лаконичная докладная записка командира Л капитан-лейтенанта Комарова: Погода стояла хорошая, видимость полная, море — один балл. ПЛ шли строем кильватера Д 3 кбл. Отходя противолодочным зигзагом…в 11 час. Выпустил 5 снарядов, ПЛ погрузилась, прекратил огонь Виновника гибели Л долгое время не удавалось установить. Сейчас можно с достаточно большой степенью уверенности говорить, что это была японская субмарина I Во всяком случае, наших подводников, участвовавших в переходе, не покидало ощущение, что к трагедии Л причастна американская подлодка. В русской Америке У места швартовки собралась целая толпа американцев — всем было любопытно взглянуть на русских их корабли.

    что происходит с подводной лодкой во время шторма

    Подавляющее большинство наших моряков впервые очутилось за границей, так что интерес оказался обоюдным. Едва подводники поднялись на палубу, как толпа на пирсе загудела, послышались крики приветствия. Советские звездочки от бескозырок шли нарасхват. Американцы засыпали наших подводников вопросами — им казалось невероятным, что в России могут строить такие подводные лодки и на их борту нет иностранных инструкторов. Датч-Харбор оказался маневренной базой легких сил флота. Американцы начали ее оборудование накануне войны, и сейчас строительство было в самом разгаре. И вдруг, неожиданно под корпусом лодки возникает слой менее плотной воды! Лодка немедленно проваливается в этот слой и опускается до той глубины, где менее плотная вода сможет её уравновесить. Но глубина может оказаться такой, где давление воды превысит прочность корпуса подводного корабля, и он будет в считанные минуты раздавлен. Свидетелей трагедии, естественно, не осталось, но версия о причине катастрофы подтверждается результатами наблюдений, проведённых научно-исследовательскими кораблями в районе гибели субмарины. А наблюдения эти показали, что здесь нередко возникают внутренние волны высотой более метров. Особый вид представляют собой волны, возникающие на море при перемене атмосферного давления.

    Подводная лодка «Воронеж» спасла катер, закрыв его в шторм от сильных волн

    Они называются сейши и микросейши. Их изучением занимается океанология. Итак, мы поговорили и о коротких, и о длинных волнах на море, как о поверхностных, так и внутренних. Длина таких волн многократно превосходит самые длинные волны океанской зыби. Эти волны называются цунами. По высоте волны цунами не намного превосходят большие штормовые волны, но длина их достигает сотен километров. В какой-то мере это название передаёт суть явления. Дело в том, что в открытом океане цунами не представляет никакой опасности. На достаточном удалении от берегов цунами не буйствует, не производит разрушений, её невозможно даже заметить или ощутить. Все беды от цунами происходят на берегу, в портах и гаванях. Возникает цунами чаще всего от землетрясений, вызванных перемещением тектонических плит земной коры, а также от сильных извержений вулканов. На лодке в момент аварии находились четыре человека, которые успели спрыгнуть на причал и не пострадали. Для спасения аварийных подводных лодок в район бедствия были высланы семь эскадренных миноносцев и буксиры. В марте г. В конце г. Спустя три года при аналогичных обстоятельствах затонула западногерманская дизель-электрическая подводная лодка "Хай", которая относилась к кораблям XXIII серии бывшего германского ВМФ, построенным в последние годы второй мировой войны. Стремясь наладить серийное производство лодок этого типа в условиях перенапряжения всей экономики страны, немецкие специалисты пошли на всемерное упрощение их конструкции. Межотсечные водонепроницаемые переборки на лодках XXIII серии не устанавливались. Подводная лодка "Хай" использовалась в западногерманском флоте как учебная. В феврале г. Стремясь наладить серийное производство лодок этого типа в условиях перенапряжения всей экономики страны, немецкие специалисты пошли на всемерное упрощение их конструкции. Межотсечные водонепроницаемые переборки на лодках XXIII серии не устанавливались. Погода не благоприятствовала походу — 9-балльный шторм затруднял движение сравнительно небольших кораблей. О гибели подводной лодки стало известно на следующий день, когда оказавшийся в районе прохождения отряда английский траулер случайно обнаружил и подобрал в воде единственного оставшегося в живых из экипажа лодки — старшего матроса Зильбернагеля.

    Мы не можем понять ровным счетом ничего по выражению его лица, настолько тщательно он закутался. И именно когда кок принес свой великолепный суп — и это в такую погоду! У нас уходит некоторое время на то, чтобы всем встать из-за стола, и, подобно послушным детям, побрести неверными шагами на центральный пост, где развешана одежда для плохой погоды. Знаменитая скульптура Лаокоона и его сыновей предстает перед моим взором, когда я наблюдаю за гимнастическими упражнениями и акробатическими трюками, проделываемыми инженерами и вахтенными офицерами, пытающимися влезть во все еще влажное снаряжение. Наконец мы снова рассаживаемся вокруг стола, похожие на участников карнавала. Командира прямо-таки распирает от гордости за придуманное для нас развлечение. Внезапно в проходе раздается грохот: Его руки подняты над головой, и в них зажата супница, из которой не пролилось ни капли. Второй вахтенный разливает суп, приготовленный из картошки, мяса и овощей. В это время я поддерживаю его за страховочный пояс под его прорезиненной курткой. Несмотря на это, уже на втором человеке он выливает целый половник мимо тарелки на стол:. Одновременно с ним шеф дает ускользнуть части содержимого из своей не до краев наполненной тарелки, значительно увеличив лужу супа, разлитую перед нами. Бесцветные куски картофеля плавают в темно-коричневом вареве, растекшемся между ограждениями стола — как айсберги, отколовшиеся от ледника. Впрочем, после первого же крена лодки на столе остается только картошка, жидкость находит себе путь под ограждением и выплескивается прямо на колени командиру и шефу. Сдавленный смех второго вахтенного прерывается глухим звуком падения. Улыбка застывает на лице командира. В мгновение ока он — весь внимание. Шеф еле успел вскочить, чтобы уступить ему дорогу, когда с центрального поста доносится: В отверстие люка я вижу, как четверо мужчин пытаются водрузить тяжелый железный ящик обратно на место. Этот сундук стоял там со дна спуска лодки на воду и за все это время не сдвинулся ни на сантиметр. Месяцами не будем ни бриться, ни мыться. Не будем менять белье, в кровать залезаем в сапогах и вонючей кожаной одежде. Во время еды колени будем упирать в стол, а шпинат вместо тарелки будем наваливать прямо на столешницу…. Не могли же они связать эти чертовы посудины. А что касается парней на этих консервных банках, которые называются эсминцами, то они должны были испытать массу приятных минут! Я вспоминаю пятибалльное волнение на море во время моих походов на эсминцах. Для меня этого было более чем достаточно.

    Нечего было и думать о том, чтобы идти полным ходом. При шести баллах наши эсминцы не покидают свою базу в Бресте. Но англичане не могут выбирать себе погоду по вкусу. Они должны прикрывать конвой в любую погоду — даже в такую. Днем я, вырядившись как заправский морской волк, карабкаюсь вверх по трапу. Я жду момента под люком, пока не схлынет вода, открываю крышку и выбираюсь наружу. Одним движением я захлопываю крышку ногой и защелкиваю карабин страховочного пояса. Волна, похожая на спину исполинского кита, встает чуть в стороне по ходу лодки. Она становится все больше и больше, распрямляет свой горб и превращается в отвесную стену. Затем ее поверхность становится вогнутой, и вал, переливаясь, как зеленое стекло, устремляется прямо на нас. И вот нос лодки врезается в эту стену. Я знаю о случаях, когда всю палубную команду в полном составе смывало с мостика особенно мощной волной, причем никто внутри лодки не знал о случившемся. Такие смертоносные волны иногда рождаются, если один вал накатывает на другой. Удар такого великана не выдержит никакой страховочный пояс. Что чувствуешь, оказавшись в воде, в набухшей от воды одежде, и видя, как твоя лодка удаляется — становится все меньше и меньше, скрывается на мгновение за волнами, а потом пропадает из виду навсегда? А какое выражение лица у человека, первым обнаружившего, что вся вахта целиком исчезла с мостика, что лодка, оказывается, вслепую бредет по морю…. Мы идем малым ходом: Лодка может нырнуть сама по себе. Случалось, что лодки, шедшие слишком быстро в бурном море, скатившись с одной крутой гигантской волны к подножию следующей, под действием собственной инерции камнем уходили под воду на тридцать метров, а то и глубже. Вахтенные на мостике запросто могли бы захлебнуться. А если через воздухозаборники дизелей внутрь залилось бы слишком много воды, то лодка просто-напросто затонула бы. У меня хватает времени, чтобы увидеть открытый рот второго вахтенного, зеленую гору, вырастающую впереди лодки слева по борту и огромную белую лапу, которую она нерешительно протягивает к нам. Потом с громоподобным звуком она бьет в борт носовой части лодки, которая от удара уваливает в сторону от своего курса. Шипящий вал заливает мостик, полностью скрывая его под собой. Мы больше не чувствуем палубы у себя под ногами. Но сразу же эта самая волна вздымает лодку. Высунувшийся из воды нос некоторое время висит в воздухе, пока волна не отпускает лодку, давая ей свалиться вниз. Вода через шпигаты и кормовую часть мостика, лишенную бульверка, устремляется прочь. Вскипевшие вокруг ног водовороты пытаются свалить нас. На мгновение из открытого люка на мостик долетают звуки транслируемой внутри лодки музыки. Затем снизу раздается голос:.

    Лодка медленно поворачивает, и волны начинают накатывать под углом на корму. Теперь она будет мотаться, как детская лошадь-качалка. Мое лицо горит, как будто я натер его своим рукавом. Не имею ни малейшего понятия, сколько раз по нему хлестанули плети воды. Я еще удивляюсь, что оно не распухло настолько, чтобы окончательно скрыть глаза. Нельзя ни разу моргнуть, чтобы не почувствовать боли. Кажется, мои веки стали в два раза больше, чем обычно. Боже, за что такое наказание? Я молча киваю второму вахтенному, жду, пока крутящийся водоворот не покинет мостик, откидываю крышку и скрываюсь в люке. Меня охватывает бездонная депрессия. Это мученичество — испытание нашей выносливости, проверяющее, доколе мы можем терпеть боль. К тому же, волны превратили спасательные шлюпки в щепки. Рев воды, дробь водяных брызг и шипение воды в трюме составляют фоновую музыку глухим ритмичным ударам волн в носовую часть лодки. Я могу только дивиться тому, что одичавшее море до сих пор не расплющило лодку и не разорвало ее сварные швы. Все наши потери на данный момент заключаются в нескольких разбитых тарелках и бутылках яблочного сока. Похоже, сама по себе лодка неуязвима для разбушевавшейся стихии. Но она постепенно заставляет нас встать на колени. Техника хорошо переносит шторм — в отличие от нас, простых людей, которые не слишком-то приспособлены к подобным мучениям. По вялой активности в радиоэфире я делаю вывод о том, насколько безуспешно действуют подлодки. Требования сообщить свои координаты, обычные донесения, пробные радиосигналы — и больше ничего. И как они все встали к помпам: У меня в голове отложилась фраза: Это воспоминание успокаивает меня: Никакой другой корабль не превосходит наш по мореходным качествам. Даже чтобы проделать самые обычные дела, мне приходится вынести внутреннюю борьбу с самим собой. Стоит ли мне утруждать себя — может, лучше оставить все как есть? Больше всего нас ослабляет недосыпание. Тишина и покой приходят на лодку лишь, когда видимость равна нулю, и командир приказывает погружение. Стоит лодке выровняться на глубине, как внутри нее редко услышишь громкий голос. Валяются брошенные колоды игральных карт. Все пытаются хоть немного поспать в течение того часа-другого, что мы пробудем под водой. Всякий раз тишина в погрузившейся лодке действует мне на нервы. Когда все, сраженные усталостью, лежат по койкам или прямо на полу, складывается такое впечатление, что команда покинула свой корабль. Мне удается мобилизовать достаточно сил для того, чтобы сделать запись в дневнике: Подобная затея вообще лишена всякого смысла. Около двух часов погрузились. Все больше и больше кожных раздражений. Такие нарывы, что хуже редко встретишь. Все с ног до головы покрыты ихтиоловой мазью. Но мы практически не движемся. Ветер сменился на юго-восточный. Его сила снова возросла до одиннадцати баллов. Море очень бурное от востока на юго-восток.

    На посту управления штурман сидит за столом с картами, удерживаясь за него расставленными ногами. Я пытаюсь заглянуть ему через плечо, он уныло смотрит на меня и ворчит:. А эти ополоумевшие волны и ветер, должно быть, снесли нас на мили. Штурман решает еще раз попытать счастья в сумраке рассвета. На самом деле, видимость несколько улучшилась. Во многих местах облачная завеса разорвалась, и в прорехи проглядывают несколько звездочек. Можно разглядеть даже горизонт, когда его не заслоняют спины катящихся волн. Тогда он становится похож на борозду, чья ровная линия прерывается большими буграми. Но всякий раз, как штурман соберется, отыщет знакомую звезду, на мостик падает дождь брызг, не давая пользоваться секстантом. Он вынужден передавать прибор вниз, на пост управления, и ждать, пока там его не вытрут досуха и не отдадут обратно. До прибытия на базу оставалось восемь суток. Лодка шла на глубине метров. Сигнал аварийной тревоги взревел в отсеках в В девятом трехэтажном отсеке находится вспомогательное оборудование, камбуз и кубрик. Он служит убежищем, поэтому у него более прочные переборки. Особой паники сообщение не вызвало: В первых двух случаях положение исправлялось в считанные минуты. Вот что произошло за несколько минут до сигнала тревоги. Вахтенный матрос Кабак почувствовал запах гари. Он спустился на нижний этаж и обнаружил горящий электроприбор для дожига угарного газа. За несколько дней до описываемых событий в верхнем уровне девятого отсека лопнул трубопровод системы рулевого управления. Более того, обессиленная группа не смогла вручную до конца закрыть захлопки подачи воздуха к дизелям. Поскольку снаружи в это время начинался шторм, через эти захлопки в пятый отсек залилось около тонн забортной воды. Она затопила дизель-генераторы и вентиляторы общесудовой системы вентиляции, а также аппаратуру дистанционного пуска механизмов реакторного отсека. Все на подводной лодке устроено так, что в аварийной ситуации любое жизненно необходимое действие для корабля вступает в яростное противоречие с инстинктом самосохранения. Хочется скорее бежать из отсека, который заливает вода или охватывает огонь, а нужно, наоборот, задраивать переборки.

    Вокруг полыхает пожар, а необходимо оставаться на своем посту, чтобы продолжали работать турбина, реактор, дизель-генератор. Ясно, что в отравленном угарным газом отсеке малейший вздох означает смерть, поэтому прежде всего нужно помочь надеть противогаз тому, от кого сейчас зависит работа агрегата. Только превозмогая собственный страх, подводник дает шанс выжить всей лодке и, значит, себе самому. В эти минуты всех мобилизует необходимость действовать. Действовать раньше, чем приходит понимание надвигающейся опасности и страх за собственную жизнь. Однако, чтобы эти действия были эффективными, они должны быть отработаны, как я уже говорил, до автоматизма. Командир первого отсека Валентин Заварин получил приказание с аварийной партией начать эвакуацию людей из кормовых отсеков. В какой-то момент он потерял сознание и очнулся уже в ограждении рубки - лодка всплыла. Увидел промозглое предрассветное небо, нависающее над самой водой Лодка сидела низко - балластные цистерны продули лишь немного, так как запас воздуха нужно было беречь. В ограждение рубки вытащили спасательный плот. Сюда уже пришел врач Пискунов, которого только что привели в чувство с помощью нашатырного спирта и чистого кислорода. Под его руководством стали делать искусственное дыхание всем, кто не подавал признаков жизни. Если бы не настойчивость спасателей, не досчитались бы значительно больше людей. Отдышавшись, Заварин вновь пошел в корму. Напарником он выбрал лейтенанта Смирнова. Им предстояло дойти до девятого отсека, ощупать переборку, загерметизировать все отсеки и проверить положение захлопок и клапанов. Отсеки были настолько задымлены, что луч фонаря тонул буквально в метре. Заварин отдраил переборку восьмого отсека, и ему стало не по себе: В каюте управленцев тлели постели, дым шел из поста химслужбы. О том, чтобы пробраться в девятый отсек, нечего было и думать. А попасть туда, ох, как нужно - в последнем, десятом отсеке находились двенадцать подводников, отрезанных огнем от своих товарищей. Десятый отсек на лодках этого проекта тоже жилой: Здесь же находятся два торпедных аппарата и солидный запас торпед. Объем отсека - кубических метров, однако, весь он заполнен различной техникой. Остается лишь узкий 5-метровый проход, разделяющий восемь коек в два яруса, да две каюты. В то утро в отсеке спали двенадцать человек: Далее предоставлю слово командиру группы дистанционного управления Б. Полякову, сменившемуся с пульта в 4 часа утра. Так и тогда, вскочив по сигналу аварийной тревоги, прежде чем анализировать ситуацию, мы задраили отсек, изолировав его от остальной части лодки. И лишь потом осознали свое положение. О том, что пожар произошел в соседнем, девятом отсеке, нам могли не сообщать - гул пламени доносился до нас, все сильнее накалялась непроницаемая переборка. Согласно инструкциям, штатный командир отсека, оказавшийся в другом месте в момент тревоги, переходит в подчинение командира этого отсека. Отсюда необходимость подготовки каждого подводника на взаимозаменяемость.

    Однако командир БЧ-5 не отвечал. По-видимому он включил на постоянную связь тот отсек, в котором положение самое критическое, чтобы не пропустить сообщение, от которого зависит судьба лодки.

    Плавучая «Хиросима»

    Помимо громкоговорящей связи, существует и второй канал - аварийный телефон, но и он молчал. Минут через пятнадцать люди стали падать извиваться, как ужи. Значит, система вентиляции была негерметична, и угарный газ все же поступал в отсек. Я еще раз прошелся по всем клапанам специальным ключом, в одном месте даже сломал головку. В десятом отсеке есть глубиномер, и по нему мы следили за отчаянными попытками остальной части экипажа всплыть на поверхность. Установлен здесь и дифферентомер, за показаниями которого мы наблюдали с не меньшим волнением. Все знали, как тонут лодки - с дифферентом на корму или на нос, пока же все шло нормально. Неприятнее всего было то, что очень скоро мы оказались в полной темноте - электропроводка сгорела одной из первых. Момент всплытия мы определили сразу.

    Подводная преисподняя

    Более того, по тому, как нас закачало, мы поняли, что надвигается шторм. И сразу все почувствовали облегчение - мы покинули враждебную стихию морской пучины. Представьте себе положение этих двенадцати моряков. Они оказались в ловушке в тесном помещении потом подсчитали, что на каждого из них приходилось не более кубометрав полной темноте и с весьма ограниченным запасом воздуха, доступ которого в любой момент мог прекратиться. Связи с внешним миром тоже нет. Что происходит с лодкой, удалось ли локализовать пожар, они не знают. Каждый их них невольно думает о том, что в эту минуту лодка может пойти ко дну. Предпринять что-либо для своего спасения они не могут — достаточно вдохнуть полглотка воздуха в соседнем девятом отсеке, чтобы упасть замертво. А сколько еще зараженных отсеков впереди, неизвестно. Может быть, и на лодке в живых-то остались одни они Поэтому я решил посадить одного человека на связь. Этот вахтенный лежал на двух торпедах и на них спал. Другие самым тщательным образом приготовились к осаде огнем и водой: К вечеру нам удалось связаться по аварийному телефону с командиром первого отсека Завариным. Это было настоящее чудо: Заварин сказал мне, что вызволить нас из отсека нет никакой возможности — в девятом настоящая топка, но о нас помнят и делают все, чтобы помочь. Нам приказывали также не пытаться освободиться самостоятельно:

    См также:
  • Ловля джигом на течении
  • Интерьер с плетенками
  • Казанское общество охотников и рыболовов
  • Снасти для рыбака минск
  • Часы работы выставки охота и рыбалка на вднх
  • Ловля щуки на уокер
  • Рыбалка сетями сезон

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус строй форелевых удилищ
     Поиск:



      Все о рыбалке лодки пвх кайман 390
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка плохо стал ловить wifi на роутере

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи кисть маховая на длинной ручке
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как завязать узел на жерлице

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]