..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Канонерская лодка «Гиляк», 1898 г.


рыболовные места на пироговском водохранилище рыбалка и пруды харьков солим икру щуки дома видео летние рыболовные сумки ловля карася маховой удочкой с берега
карл поппер третий мир насосы лодочные ручные рыбалка с яхты в море кирово-чепецк рыболовные магазины почему может не работать программа лови видео
костюм поплавок сифокс expert болонское удилище руднев владимир николаевич блесны рыбалка на волге харабалинский район тол барад рыбалка
куриный твистер деревенские лакомства симушир остров база подводных лодок эхолот humminbird 541x цена сигнальный поплавок на реке на какую приманку лучше ловить ротана

Для учета специфики дальневосточного театра военных действий было решено начать строительство серии таких кораблей по специально разработанному проекту. В качестве "тактико-технического задания" на проектирование был использован рапорт начальника Тихоокеанской эскадры контр-адмирала П. Тыртова, в котором тот предлагал технические характеристики двух типов канонерских лодок: Малая лодка должна была иметь длину не более 52 м, ширину - 9,8 м, осадку не более 2,6 м, что обеспечивало проходимость корабля по мелководным китайским рекам. Двигатели Стирлинга на подводных лодках. Основной боевой танк ТУ. Основной боевой танк ТБ. Один брандер затонул еще на подходе, другой попал на камни у горы Белый Волк, третий уклонился вправо и затонул под Золотой горой, четвертый развернулся и ушел в море. Лишь один, несмотря ни на что, уверенно держал курс на середину броненосца. Пароход был загружен облитым керосином углем с закопанными в него небольшими минами. Горящий брандер пришлось тушить землей, постоянно опасаясь взрывов. В тот же день Е. Теперь при движении по фарватеру приходилось маневрировать, что выполнить ночью в лучах прожекторов и под огнем батарей было непросто. В ночь на 9 марта японские миноносцы дважды подходили к Золотой горе. Их отогнали огнем береговых батарей и канонерских лодок. А на рассвете появились главные силы японского флота в количестве 29 кораблей; 18 из них прошли вдоль внешнего рейда, обстреляв гавань и порт. В ночь на 14 марта вновь были обнаружены приближающиеся к Порт-Артуру четыре парохода. Теперь уже никто не сомневался в их истинных намерениях. Сразу же батареи и корабли открыли интенсивный огонь на поражение. Три брандера выкинулись на берег под Золотой горой. На рассвете у Порт-Артура показались японские броненосцы и крейсеры, но увидев выходящую навстречу эскадру под командованием С. Макарова, быстро скрылись на SO. Попытка запереть флот вновь не удалась. В ожидании новых атак С. Макаров предпринял энергичные действия по улучшению обороны входного фарватера. Были опробованы и усовершенствованы боновые заграждения, которые теперь могли препятствовать движению судов водоизмещением до 2 тысяч тонн. С этой позиции отлично простреливался внешний рейд. Макаров принял решение держать на внешнем рейде и дежурный крейсер. Последняя неделя марта в Порт-Артуре прошла спокойно. Японских кораблей не было видно.

чертеж канонерская лодка гиляку

Даже эскадра, выходившая 28 марта к Талиенвану, не обнаружила противника. Лишь 30 марта в десять вечера в Порт-Артуре услышали несколько выстрелов со стороны Ляотешаня. Сквозь завесу дождя с Крестовой горы несколько минут были видны силуэты каких-то судов, медленно передвигавшихся по внешнему рейду в различных направлениях. Спасая своих боевых товарищей, моряки тщетно разыскивали среди плавающих адмирала, с именем которого связывалось столько надежд. После бомбардировки 2 апреля в активных действиях японцев против Порт-Артура вновь наступил перерыв. В целях сохранения крупных кораблей Е. Алексеев отменил дежурство крейсеров на внешнем рейде. По направлению входного створа провели траление фарватера длиной 6 миль и шириной 2 кб. За две недели была проведена постановка на внешнем рейде трех линий минных заграждений; минное заграждение выставили также на W от Ляотешаня в районе обычного маневрирования японских кораблей при бомбардировках. Лощинский писал в своем рапорте: Экипаж корабля продолжал нести напряженную службу. Через неделю шесть японских миноносцев подошли к берегу на 6 миль, а наступившей ночью — на 6—7 кб. Японцы, ответив тремя выстрелами, скрылись. Позднее выяснилось, что это была рекогносцировка участников третьей атаки брандеров. Морские силы России на Тихом океане состояли из броненосного отряда начальник контр-адмирал П. Ухтомскийотряда крейсеров начальник капитан 1 ранга Н. Рейценштейнбазировавшегося на Владивосток отдельного отряда крейсеров начальник контр-адмирал К. Иессенотряда подвижной береговой обороны начальник контр-адмирал М. Лощинский1-го и 2-го отрядов миноносцев начальники капитаны 2 ранга Е. В тот же день наместник издал приказ-инструкцию для судов обороны рейда и входа в гавань. В нем ставилась задача для сил обороны: Ответственным за оборону рейда назначался контр-адмирал М. На время отсутствия контр-адмирала Н. Стронский, на правах флаг-капитана, вступал в командование отрядом береговой обороны и приданными судами. Кроме перечисленных кораблей М. Стронский располагали следующими средствами: Сарычева; в их ведении находились также минные и боновые заграждения. В ночь на 20 апреля японцы предприняли третью, наиболее опасную, попытку закрыть выход из гавани. Нападение было хорошо подготовлено и организовано. В нем участвовало восемь брандеров водоизмещением до 3 тысяч тонн, шедших на большой скорости в кильватерном строю. На корме каждого горел сигнальный огонь. Противник располагал данными о направлении фарватера, о положении бонов и затопленных судов. Также японцы знали опознавательные знаки на текущие сутки: По нему моментально открыли огонь. Береговые батареи поддержали лодку через полторы минуты. Вскоре, после одновременных выстрелов мм и мм кормового орудий лодки, на одном из миноносцев произошел взрыв, и он с большим дифферентом на нос затонул.

Лодки и батареи моментально перенесли огонь на него. Вскоре минный катер потопил этот брандер. Вот как контр-адмирал М. Лещинский в своем рапорте описывал дальнейшие события: На основании опыта использования канонерских лодок на Дальнем Востоке стационерная служба и обслуживание дипломатических миссий в городах, расположенных в устьях рек было сделано заключение о необходимости создания кораблей с малой осадкой, приспособленных для плавания по рекам. В докладной записке от 25 мая года командующий Тихоокеанской эскадрой контр-адмирал П. Тыртов сформулировал основные требования к кораблям нового типа: Состав вооружения и бронирование определялись тем обстоятельством, что корабли будут вести действия против сухопутных войск: От парусного вооружения отказались, оставив одну стальную мачту с боевым марсом, которая считалась "крайне полезной для наблюдения за рекой и берегом". На основании этих требований был составлен и направлен на рассмотрение в МТК проект канонерской лодки. Однако в апреле года Морское министерство получило сведения о новых американских канонерских лодках, специально приспособленных для ведения боевых действий на реках. В ноябре года теоретический чертеж был представлен в Новое Адмиралтейство. Сарычев вызывл телеграфом помощь одному из миноносцев, севшему на необозначенный риф. Через пол часа начался прилив и корабль самостоятельно освободился, однако в трюме обнаружилась вмятина и незначительную течь. В апреле года капитан 2-го ранга В. Перед сдачей крепости корабль был взорван. Упомянутый выше лейтенант Веселаго был старшим сыном контр-адмирала М. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 28 октября ; проверки требуют 7 правок.

чертеж канонерская лодка гиляку

У этого термина существуют и другие значения, см. Российский флот Тихого океана, — Это будет триумф демократии! Недавно вышла "Морская коллекция" про "Гиляк": Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает Вот бы еще добраться до этого архива - всего 9 тысяч км. Пробовал искать в сети - номер в электронном виде пока не появился. Качество изготовления плит проверялось обстрелом из орудия образцов, отобранных специалистами из каждой партии. Заказ броневых плит за границей был мерой вынужденной — русский флот в то время рос очень быстрыми темпами и отечественное броневое производство физически не могло удовлетворить резко возросший спрос на броню. Англия в конце XIX века была самым экономически развитым государством мира, ее заводы по праву считались лучшими по техническому оснащению и обеспеченности высококвалифицированным персоналом, на них применяли самые передовые технологии. Но и англичане были не без греха и допускали брак. Так, например, 4 июня г. Как говорится, безгрешны лишь ангелы, но ангелы, как известно, не люди. Ход постройки обеих лодок контролировал лично управляющий Морским министерством Н. В большинстве случаев он оставался доволен ходом работ, но 8 февраля г. Наделенного огромной властью высокопоставленного чиновника царской России всеже иногда и волновала судьба простого рабочего, который мог упасть с неаккуратно устроенных мостков! После такого приказа работы на лодках ускорили.

чертеж канонерская лодка гиляку

Через три дня, 15 апреля г. Углубление его составило при этом: После спуска воды в трюме не оказалось. В 1 час 10 мин. Осадка его при этом оказалась: Их планировали установить в течение 3-х недель, но справились быстрее — уже 1 июня на лодке котлы были установлены и она была привезена к Балтийскому заводу.

Гиляк (канонерская лодка)

Однако достроенные работы затянулись, и лишь в следующем, году они вступили в строй. Это был неплохой результат, учитывая строительную перегрузку лодок: При этом его осадка увеличилась с проектных 11 футов на 10 дюймов. Дальнейший рост водоизмещения лодок мог привести к тому, что вся бортовая броня уйдет под воду, лишив канонерки защиты. Осознавая это, в МТК всячески старались уменьшить перегрузку лодок, пытаясь выиграть даже на мелочах. Им в этой просьбе было отказано, и свой отказ МТК обосновал именно стремлением не увеличивать перегрузку лодок. Что же касается сроков постройки, то, по справедливому замечанию P.

Канонерская лодка "Гиляк" (I), типа "Гиляк" (I).

Вся дальнейшая их служба пройдет на Тихом океане, там же они и найдут свою могилу. При этом, ввиду удалённости Тихоакеанского театра, канонерка должна была в состоянии совершать длительные океанские переходы, т. Соединить в одном корабле хорошую мореходность и способности действовать в реках это предполагало малую осадку и ряд других, весьма специфических требований уже изначально было достаточно трудной задачей, тем более, что у русских инженеров не было опыта проектирования подобных кораблей. Тыртов послал управляющему Морским министерством Н. Чихачёву обстоятельную докладную записку, в которой высказал основные требования к канонерской лодке, способной действовать в реках Дальнего Востока. Возможности действовать в реках определяла, по его мнению, следующие требования:. В некоторых случаях считают полезным даже затапливать носовое отделение. Конечно не следует делать винты слишком выдающие, т. Назначая для углубления наибольший предел 9 фут, я имел в виду дать лодке возможность выходить из реки во всякую полную воду… Для стационера, могущего получить экстренное поручение, условие свободного выхода особенно важно. Поэтому в проекте полагал бы принять углубление 8,5 фут. При требовании приёмной скорости считаю возможным ограничиться 12 узлами, так чтобы можно было с уверенностью рассчитывать на 11 в практическом плавании. Величина лодки не должна быть слишком малою, так как через это утратилось бы качество представительности, и она не была бы способна принимать достаточное число пассажиров с берега, в случае возмущения или отозвания наших агентов. В равной мере желательно обеспечение некоторой мореходности, чтобы можно было делать переходы с поручениями в порты соседних морей. Следующие данные; по всем соображениям, отвечают действительным потребностям: Водоизмещение — до тонн. Две машины общей силы инд. Вооружение лодок должно отвечать вероятным случайностям при действии в реках и против войны, а также нельзя пренебрегать тем впечатлением, которое оно производит на туземцев, потому артиллерия лодок должна быть многочисленна, скорострельна и удобоуправляема, причём следует иметь несколько орудий достаточно большого калибра на случай бомбардирования или боя с судами того же типа. В силу этих соображений, назначается следующее артиллерийское вооружение: В случае введения пулемётов новейших систем, револьверные пушки могут быть ими заменены. Все орудия должны быть хорошо прикрыты щитами и размещены как показано на эскизном чертеже; угол обстрела должен быть возможно больший, так как это особенно важно при действии в реках, поэтому для бортовых орудий должно сделать умеренно выдающиеся выступы. Минное вооружение лодки назначается из 2х метательных аппаратов и 10 сфероконических мин, пригодных в особенности при угрозе из реки для прикрытия отступления.

Место боевому электрическому фонарю назначено на марсе.

  • Лодки пвх под мотор цена в нижнем тагиле
  • Как насадить рыболовную сеть правильно
  • Ловля с пенопластом на крючке
  • Купить лодку салют 480 в хмао
  • Бронирование лодки при её малой величине не может быть существенно, но тем более не следует пренебрегать местной защитою из листов твёрдой стали и коффердалями кругом котлов и машины. Стальная палуба и двойное дно в средней части лодки следует поставить в условие проекта. Руль лодки следует сделать достаточно большой площади и укрепить весьма солидно, чтобы он служил хорошо при заднем ходе, так как, уходя из Тянтзина, суда не могут поворачиваться по течению, а идут некоторое расстояние задним ходом. Рангоут и парусность на лодке специального назначения, не только излишни, но даже могут быть источником затруднений. Для действия в реках, крайне важна одна стальная мачта с боевым марсом. Машины предположены две, двухцилиндровые, компаунд, вертикальные и 4 котла обыкновенного типа. Комплект команды назначается 8 офицеров, нижних чинов… Для обеспечения простора и вентиляции предполагается иметь полубак и полуют. Всё столярство следует заменить желобчатою статью, сетками… Уменьшение количества дерева не только облегчит лодку, но и обезопасит её от пожара… следует устроить паровое отопление, и снабдить лодку двойными тентами. Необходимы так же хорошие опреснители, так как вода в реке непригодна для питья. Так как такого типа лодок потребуется построить не менее двух, то крайне желательно, чтобы было соблюдено единство чертежей. Разнообразие машин существующих четырёх лодок уже неоднократно давало повод сожалеть об этом. Большая часть пожеланий высказанных П. В этот же день, 25 мая года П. Очень опасаюсь, чтобы последствия этих продолжительных стоянок не отразились вредно на личном составе и в особенностях на машинной команде, от которой так много будет зависеть успешное действие крейсера в военное время. Рейдовая служба и учения на таких крейсерах доводятся почти до совершенства, но хороших вахтенных начальников не дают, даже сами командиры не имеют возможности всесторонне изучить свои суда и приобрести необходимый навык к управлению ими при различных случайностях плавания. В виду изложенного, когда возбуждается вопрос об увеличении эскадры Тихого океана, приходится обратиться к сильным судам меньших размеров, на долю которых в случае войны выпадет обязанность поддержать защиту Владивостока, если силы противника не позволят действовать наступательно. В мирное время, такие суда, состоя в составе эскадры, по способности входить во все почти порты Китая, отделяемы в плавание по портам и по роду этой службы могут быть названы станционерами при эскадре. Эти станционеры несут деятельную службу и образовывают контингент хороших команд; но для такого назначения при эскадре состоят только две лодки. Число это недостаточно и должно быть увеличено. Один из проектов мореходной канонерской лодки-стационера для Тихого океана предоставленный в МТК.

    Длина ф, ширина 32 ф. Тыртов предполагал увеличить водоизмещение новой канонерки до тонн, увеличить длину корабля с целью улучшения мореходности и скорость хода довести до 15,5 уз. Кроме того, находясь на самой корме, орудие это несколько тяжело для лодки и лучше бы его заменить двумя скорострельными в 4,7-дм поставленными по бортам же в выступах. К рапорту прилагался схематический чертёж корабля с указанием его основных данных и перечислением статей нагрузки. Из них на корпус приходилось т, машины с котлами т, уголь т, артиллерию т, мины и электрическое освещение 14 т, шлюпки, мачты, шкиперские запасы 48 т, якоря, канаты, брашпиль 23 т, экипаж, вода, провизия и багаж 60 т. Две паровые машины общей мощностью л. Тыртов определял потребность Тихоокеанского флота в 10 таких лодок, из которых 5 должны были находиться в портах Китая в качестве стационеров, а 5 составляли резерв, базируясь на Владивосток. Интересно отметить также следующее. Как видно из записки за 12 лет до русско-японской войны гг. Тыртов с тревогой отмечал недостатки в подготовке личного состава кораблей русского Тихоокеанского флота, главнейший из которых был в том, что корабли мало плавали. Чихачёв будет отправлен в почётную отставку. Чихачёва была как раз в том, что он не соглашался с усилением флота на Тихом океане в ущерб Балтийскому. К году политическое руководство страны осознав, что для экономики страны и её бюджета непосильно иметь могучий флот на Тихом океане и Чёрном мере, а на Балтике флот, сопоставимый по размерам с Германским, решило основные усилия сосредоточить на создании мощного океанского флота для Тихого океана. Тыртов многое сделает для реализации этой задачи, непосредственно возглавляя работу по планированию и осуществлению военно- морского строительства в России, но ничего не сможет поделать с недостатками в подготовке личного состава русского военно-морского флота, и в том числе Тихоокеанском — наоборот, к году они ещё больше усугубятся. Но что мог поделать управляющий Морским министерством в условиях постоянной нехватки средств, когда приходилось на всем экономить? Тыртова 4 марта года избавила его от тяжелой участи быть свидетелем гибели того флота, который он создавал на протяжении своей службы на посту управляющего Морским министерством. Что же касается лодки для действий в реках Китая, то работа над ней началась в конце года. Тыртова с двумя вышеуказанными докладными записками и чертежами канлодок в и тонн. Гуляев дал отзыв о проекте лодки в тонн, тогда же начатой разрабатываться в МТК. В дальнейшем первоначальный вариант неоднократно переделывался, причём водоизмещение при этом неуклонно возрастало: Однако в апреле г. Казнаковым сведения об американских речных канонерских лодках, спроектированных специально для действия на реках Китая. Мертваго с подробными данными и чертежами новых американских речных канонерских лодок. Окончательный вариант лодки для действия в реках Китая имел водоизмещение тонны, длину фут, ширину 36 фут 7 дюйм, осадку 8 фут 6 дюйм.

    Для улучшения маневренности лодку снабдили двумя рулями. Два штурвала располагались на мостиках носовом и кормовомпо одному в румпельном отделении и боевой рубке. Там же стоял и машинный телеграф, установка которого позднее предполагалась и на мостиках; однако от этого отказались из-за высокой стоимости заказа в Англии и большого срока изготовления на отечественных предприятиях…. Характерной особенностью лодки стала башенноподобная мачта американского образца. В ноябре года МТК окончательно определил тип энергетической установки: Она обещала не позднее 15 мая года смонтировать на лодке две машины индикаторной мощностью по л. Толщина палубы под машинами и котельным отделениями достигала 0,5 дюйма, такой же толщины и продольные водонепроницаемые переборки в этой части корабля. Этого было достаточно для защиты энергетической установки от попаданий снарядов мелкокалиберной артиллерии, и осколков снарядов более крупного калибра. Длительный срок разработки проекта новой канонерки в МТК стал причиной новой головной боли командира C-Петербургского порта вице-адмирала В. Верховский пишет председателю МТК вице-адмиралу К. Однако только через 10 дней, 30 декабря он получит из МТК следующий ответ: Руководил постройкою инженер П. Однако, работы вскоре приостановились из-за отсутствия чертежей на гребные валы и фундаменты под машинно-котельную установку. Причиной этого явились затянувшиеся переговоры с заводом Бельвиля. Продольный разрез и вид сверху 1 — флагшток; 2 — сходной люк; 3 — мм орудие; 4 — штурвал; 5 — компас; 6 — световой люк; 7-камбуз; 8-дымовая труба; 9-основание боевой мачты; боевая рубка; мм орудие; 12 — якорь Мартина; 13 — кронштейн для подъема крышки минного аппарата; 14, 15 — минный аппарат и самодвижущиеся мины торпеды ; 16, 17, 18, артиллерийские погреба; 20, 21 — котельное и машинное отделения; 22 — перо руля; 23 — забортный трап; 24 — шести весельный ял; 25 — весельный баркас; 26 — паровой катер; 27 — четырехвесельный ял; 28 — шестивесельный вельбот; 29, 30 — и мм орудия Гочкиса. Назначенные на начало октября года швартовые испытания лодки пришлось отменить из-за выявившихся серьёзных недоделок, а также сильной течи в носовом отделении. Причина этого крылась в особенности конструкции лодки — согласно донесению главного инспектора кораблестроения Н. Впрочем, эти опасения оказались напрасными. Кроме того, при испытании артиллерии канонерки было сделано неприятное открытие: По прибытии в Средиземное море лодка была осмотрена временно командующим отрядом русских кораблей на Средиземном море кап. В рапорте от 31 декабря года он отмечал: На троллинг отвечать не буду. Баннеров для статьи еще нет.

    Вы можете нарисовать их первыми! Состав вооружения и бронирование определялись тем обстоятельством, что корабли будут вести действия против сухопутных войск: От парусного вооружения отказались, оставив одну стальную мачту с боевым марсомкоторая считалась "крайне полезной для наблюдения за рекой и берегом". На основании этих требований был составлен и направлен на рассмотрение в МТК проект канонерской лодки. Однако в апреле года Морское министерство получило сведения о новых американских канонерских лодках, специально приспособленных для ведения боевых действий на реках. В ноябре года теоретический чертеж был представлен в Новое Адмиралтейство.

    См также:
  • Ловля сига на туломе
  • Эхолот фишерман 600 цена портабле видео
  • В твистер сыграйте
  • Карп на камыш видео
  • Ловим окуня на поппер
  • Винт гребной тохатсу 18 4х лопастной цена
  • Как работает гальюн на подводной лодке

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыбаков теория возникновения кариеса
     Поиск:



      Все о рыбалке плесенское водохранилище рыбалка
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодка пвх ниссамаран 230 цена

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля линя на творог
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере воблер strike pro bold

     
    >   © 2017 http://arsenalserviceplus.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@arsenalserviceplus.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]